ПРОРОЧЕСТВА от Самого Иисуса Христа..- что ждёт нас...

О будущем мира и цивилизации

Модератор: kvark

Аватара пользователя
shakespen
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 2:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение shakespen » Ср ноя 17, 2010 2:42 pm

Значит вычеркиваем его из списка пророков :lol:


Да уж, пророк из него, прямо скажем... Хоть бы новости иногда по ящику смотрел, какую-нибудь программу "Время", что ли...
Вопрос ясен - ИСКЛЮЧИТЬ!!!!

Я вообще таким, как он, посоветовал бы открыть свой сайт "Лжепророк.Ру", чтобы они там друг дружку пугали Концами Света и прочими Армагедонами, а здесь им делать нечего.
Однозначно - ИСКЛЮЧИТЬ!!!!!



Аватара пользователя
Viktor
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:06 pm
Откуда: Германия

Сообщение Viktor » Чт дек 23, 2010 8:53 pm

Если читать Библию непредвзято можно обнаружить любопытные «вещи» позволяющие усомниться в привычных представлениях
Пример:
Из сообщений текстов Евангелий мы видим, что врагами Иисуса были именно первосвященники. А первосвященники, это никто иной как вожди религий. Именно они искали смерти Иисуса и нашли способ его погубить.
Иисуса распяли, но в самом начале третьего дня, по сообщению текста, он воскрес.
Казалось бы – Здесь всё понятно, но увы.....
Во втором послании Петра гл.3 ст.8 приведены такие слова:
Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Глспода один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.
Возникает вопрос—О каких днях идёт речь, когда говорится о воскресении Иисуса?
Мне думается о тех, которые по тысячу лет. А значит смысл этой истории говорит о том, что религии погубили истинную суть учения Иисуса о любви к ближнему, как к самому себе, ещё тогда – две тысячи лет назад, подменив её ложными фантазиями.
Но теперь, в самом начале третьего дня, то есть тысячелетия, эта суть должна востановиться, то есть образно, Иисус воскреснет. А если мы учтём, что распятие произошло на тридцать четвёртом году жизни Иисуса, то и воскресение произойдёт за рубежом 2034 года.

Что это......?
Скажете бред......?
Человек никогда ничего не создаёт,
он только учится пользоваться тем,
что было создано до него.

Аватара пользователя
Viktor
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:06 pm
Откуда: Германия

Сообщение Viktor » Чт дек 30, 2010 11:54 pm

В связи с личностью Иисуса есть ещё одна любопытная «диталь», на которую есть смысл обратить внимание. Многие полагают, что крест стал символом христианства только потому, что распятие Иисуса было осуществлено именно на нём. Но мало кто знает и обращает внимание на то, что ещё до распятия, в своих речах Иисус сам не мало говорил о кресте.

(Мф 16:13-28; Мк 8:27-9:1) (Лк 9:18-27)
Ко всем же сказал: если кто хочет идти за Мною, отвергни себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною.
(от Луки гл.14 ст.27)
И кто не несёт креста своего и идёт за Мною, не может быть Моим учеником.

В чём дело? О каком кресте говорит Иисус? Что подразумевает?

Ясно одно – Речь явно идёт не о буквальном кресте, а о каком-то, его символическом значении. И найти это значение при желании тоже возможно.

Крест является прекрасным отображением сути взаимодействия разума каждонго индивидума с окружающим миром:
Существует закон симметричности, который гласит, что право на существование имеет только то, что имеет себе противоположное. Есть день, противоположна ему ночь, есть лето противоположна ему зима, теплу – холод, любви – ненависть, добру – зло, Богу – дьявол, истине – фальшь, и т. Д.

В окружающем мире всё происходит в согласии с естественными законами по наитию первопричин, то есть окружающий мир во всех своих проявлениях, есть истина, а вот наши попытки его понять и осмыслить часто приводят нас к заблуждениям по причине недостатка тех или иных знаний. А говоря предельно просто, наши представления об окружающем мире, какими совершенными они нам не казались бы, всёравно далеки от истины, то есть являются фальшью.

Так вот, вертикальная балка креста символизирует фундаментальную истину, так как в нижнем основании операется на фундаментальную основу, а поперечная балка фундамента не имеет, она, образно говоря, как растение паразит, держится на фундаментальной основе, символически отображая безосновательность или несоответствие истине всех наших предсмтавлений о мироздании в целом. То есть крест отображает суть нашенго разума, прочную и неразрывную связь истины и фальши, где истина фундаментальна,

Вот на этом символическом кресте и была распята истиная суть учения Иисуса. То есть распятие Иисуса, это не буквальное убийство, а подмена истины в нашем сознании.
Словно в подтверждение этому в тексте сказано, что распятие происходило на горе Голгофе. А слово «Голгофа» буквально означает череп. Череп-же, есть та самая часть нашенго организма, внутри которого находится то, благодаря чему мы считаемся существами разумными

Ну и проясниться всё это должно с воскресением Иисуса в самом начале третьего дня, то есть в самом начале третьего тысячелетия, как уже было показано в предыдущем посте.
Человек никогда ничего не создаёт,

он только учится пользоваться тем,

что было создано до него.

Аватара пользователя
Viktor
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:06 pm
Откуда: Германия

Сообщение Viktor » Пн янв 03, 2011 2:55 pm

Есть у Иисуса одно изречение, которое вполне можно принять как пророчество о Нострадамусе.
• Евангелие от Иоанна гл. 16, ст. 5-11
7 Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам,

• Евангелие от Иоанна гл. 14, ст. 25-31
26 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.

• Евангелие от Иоанна гл. 15, ст. 18-27
26 Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне;

• Евангелие от Иоанна гл. 14, ст. 15-24
16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,

Чтобы понять, о чём идёт речь необходимо знать, что именно подразумевается под словом «Утешитель». В Библейской энциклопедии этому слову никаких объяснений нет, но зато есть объяснение слову «Ной», которое буквально звучит как НОАХ и означает – УТЕШЕНИЕ. Значит относительно к конкретному лицу это слово будет звучать не иначе как утешитель или попросту Ной.
Выходит Иисус, говоря об утешителе, которого он пошлёт к людям в будущем, говорит о Ное будущего, роль которога должна быть схожа с ролью Ноя, некогда спасшего жизнь на Земле строительством ковчега.

Пророчества Нострадамуса отличаются от других тем, что являют собой не просто отрывочные высказывания о предстоящих событиях, но конкретный, по своему сформированный труд, основанный на Библейских образах и скрытой в ней информации, чем и привлекает внимание, указывая на скрытую в Библии информацию, адресованную будущим покалениям. То есть, -- Он будет свидетельствовать о мне – Сказал Иисус
Сам труд, в некотором смысле, образно может отображать суть ковчега
К тому же имя Ной состоит из первых двух букв имени Нострадамус.

Как любопытно всё складывается! Не правда-ли?
Человек никогда ничего не создаёт,

он только учится пользоваться тем,

что было создано до него.

Аватара пользователя
Viktor
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:06 pm
Откуда: Германия

Сообщение Viktor » Ср янв 05, 2011 3:57 pm

Если допустить, что под словом «Утешитель» Иисус действительно подразумевает Нострадамуса, как Ноя будущего относительно своего времени, что такой вывод не есть плод фантазии, то этому непременно должны быть и другие подтверждения. А поскольку между словом «утешитель» и именем «Ной» обнаруживается взаимосвязь, то искать подтверждения нужно там, где описываются поручения возлагаемые на Ноя. Поэтому есть смысл обратиться к книге Бытие и попробовать найти руководства к действию, которыми мог и должен был воспользоваться Нострадамус, для исполнения предназначеной ему роли.

Во избежание лишнего многословия сразу обращаю внимание интересующихся на пятую главу книги Бытие, где приводится родословная Адама до порождения Ноем троих сыновей. Как любопытно и скурпулёзно, по одной и той же схеме приводится целый ряд чисел. Запишим все числа в том же порядке, как они приведены в тексте. Т.е. Адам жил 130 лет и породил первого потомка, потом жил 800 лет. Всех же дней жизни Адамовой было 930 лет. Запишем эти числа столбиком, затем рядом расположим столбик из чисел первого потомка, затем второго, третьего и так до Ноя. Затем, руководствуясь шестой главой книги Бытие, где Ною даются указания о постройке ковчега, чтобы отделения сделал в ковчего и устроил в нём нижнее второе и третье жильё, разделим числа вертикальными и горизонтальными линиями.
_______________________________________________
! 130 ! 105 !_90_!_70_!!_65_! 162 !_65_! 187 ! 182 ! 500 !
! 800 ! 807 ! 815 ! 840 ! 830 ! 800 ! 300 ! 782 ! 595 !____!
! 930 ! 912 ! 905 ! 910 ! 895 ! 962 ! 365 ! 969 ! 777 !____!


В итоге мы получаем такую таблицу, условно – КОВЧЕГ – отправленный в условное плавание по океану времени к берегам будущего ещё в те далёкие времена, когда создавалась данная книга.
Через эту таблицу получаются любопытнейшие даты прошлых и предстоящих событий, о которых поговорим в следующих постах.
Человек никогда ничего не создаёт,

он только учится пользоваться тем,

что было создано до него.

Аватара пользователя
Viktor
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:06 pm
Откуда: Германия

Сообщение Viktor » Ср янв 12, 2011 6:24 pm

И так, если мы обратим внимание на стихи 15-16 шестой главы книги Бытие, то сталкнёмся с такими словами:

И сделай его так: длина ковчега триста локтей; ширина его пятьдесят локтей; а высота его тридцать локтей.
И сделай отверстие в ковчеге, и в локоть сведи его вверху, и дверь в ковчеге сделай с боку его; устрой в нём нижнее, второе и третье жильё.

Что касается нижнего второго и третьего жилья, то это мы уже сделали разделив числа вертикальными и горизонтальными линиями.
Дверь с боку его говорит о том, что данная таблица будет продолжена или состыкована с другой, ведь далее по токсту будет приведена ещё одна родословная Сима – Одного из сыновей Ноя.

А пока обратим внимание на требование – Сделать отверстие в ковчеге, и в локоть свести его вверху – И говорится об этом сразу же после слов, говорящих о размерах ковчега, то есть после придоставления чисел.
Эти слова явно призывают нечто свести к одному. Единственное, что мы можем извлечь из текста и свести к одному, это числа. Значит автор текста призывает того, кому обращены наставления, сложить числа в одну сумму, то есть привести к одному числу.
То что это должно быть сделано вверху, с одной стороны говорит о числах якобы вырожающих размеры ковчего, ибо по тексту они предшествуют данному требованию, а с другой, могут бытиь призывом сложить в одну сумму числа верхенего ряда таблицы.
Справедливым оказывается и то и другое. Сумма верхних чисел таблицы составляет число 1556. По тексту к этому времени Ной порадил троих сыновей.
В реальной жизни к 1556 году Нострадамус закончил работу над своими пророчествами, изданными в трёх книгах. Кроме того созданием пророчеств в зашифрованном виде он породил будущих расшифровщиков, которые поправу могут считаться его детьми в образном смысле, и которых у него должно быть трое согласно его же предсказаний.
Что же касается размеров ковчега, то сумма этих чисел составит число 380. Его нужно запомнить, ибо всякий раз, когда в тексте будет упоминаться слово «ковчег», оно будет подразумевать именно это число.
Человек никогда ничего не создаёт,

он только учится пользоваться тем,

что было создано до него.

Аватара пользователя
Barroh
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 5:08 pm
Откуда: Москва

Сообщение Barroh » Ср янв 12, 2011 7:40 pm

Весьма интересно, пожалуйста продолжайте.
Тьма моя мать
Свет мой отец
Я равновесие

Аватара пользователя
Viktor
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:06 pm
Откуда: Германия

Сообщение Viktor » Чт янв 13, 2011 6:04 pm

Barroh писал(а):Весьма интересно, пожалуйста продолжайте.

Спасибо за поддержку!
Очень приятно осознавать, что это кому-то может быть интересно.

Нельзя оставить без внимания и завершающую часть шестой главы книги Бытие начиная с 18-го стиха, где сказано:

Но с тобою Я поставлю завет Мой, и войдёшь в ковчег ты, и сыновья твои, и жена твоя, и жёны сынов твоих с тобою.

Как поразительны эти слова! Мало того, что они особо сосредотачивают внимание на Ное, и похоже не только на Ное сюжетном, но и на том, который из буждущего, они являются ещё и прямым руководством к действию. То есть говорится, что в ковчег должна войти семья Ноя из восьми человек, а ковчег, как было сказано в предыдущем посте, есть число 380. Значит если в число 380 войдёт число 8, то в итоге получится 388.

Далее говорится что в ковчег нужно ввести животных, от каждой плоти по паре. В построенной нами таблице-ковчеге, животными, условно оказываются числа. Клеток занятых числами 28, а поскольку от каждой плоти по паре, то число 28 нужно удвоить и ввести в ковчег. То есть 388 + 28∙2 = 444

Теперь двадцатый стих упоминает птиц, по роду их, скотов, по роду их, и пресмыкающихся, по роду их, но нет никаких указаний, какие числа таблицы к какому роду могут быть отнесены, поэтому приходим к заключению, что здесь подразумеввается число 3, ибо упоминается только три рода живых организмов. Вводим в ковчег и это число получаем результат 447.

Далее текст никаких чисел не даёт, а завершается шестая глава такими словами: И сделал Ной всё: как повелел ему Бог, так он и сделал.
Вновь сосредотачивается внимание на Ное, и теперь уже, вероятнее всего, не на сюжетном, а на Ное будущем.

Во всяком случае нам ничто не мешает воспользоваться полученным числом 447 и посмотреть к чему оно нас приведёт.

Сумма верхних чисел таблицы составляет число 1556, но это при том, что Ною было 500 лет, когда он породил троих сыновей. Если из этой суммы вычесть 500 лет, то мы получим число 1056, но это как бы дата рождения Ноя сюжетного. Чтобы получить дату рождения Ноя будущего необходимо воспользоваться числом 447, полученом выше при подсчёте чисел в строгом соответствии требованиям текста. Мы попадаем в 1503 год, ибо 1056 + 447 = 1503
Именно в этом году родился ныне известный Нострадамус.
Человек никогда ничего не создаёт,

он только учится пользоваться тем,

что было создано до него.

Аватара пользователя
Viktor
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:06 pm
Откуда: Германия

Сообщение Viktor » Сб янв 15, 2011 12:22 am

Идём далее.
Если автор книги Бытие действительно имел цель в скрытой форме указать дату рождения Ноя будущего, то есть Нострадамуса, то логично допустить, что и дата смерти ему была тоже известна, и он наверняка должен был сообщить об этом в своих текстах хотябы для того, чтобы оставить как можно больше свидетельств своей осведомлённости о будущем, ну и вселить побольше уверености тому, кто догадается о скрытом содержании и «нащупает» путь ведущий к разгадке.

Так или иначе, но обратимся к стихам 28-29 завершающим девятую главу книги Бытие, где приведены такие слова:

И жил Ной после потопа триста пятьдесят лет.
Всех же дней Ноевых было девятьсот пятьдесят лет, и он умер.

Любопытно то, что в построенной нами таблице для этих чисел имеются пустые клетка, но если мы поместим их туда, то будет несоответствие, ибо верхняя клетка уже занята числом 500, а после потопа Ною было уже 600 лет.
C другой стороны через текст предыдущих глав автор уже довёл до нас суть своего замысла относительно чисел. Он уже показал, что все встречающиеся числа необходимо складывать в одну сумму, даже если это противоречит привычной для нас логике, мы ведь имеем дело с тайным письмом или попросту с шифром.

И так 350 + 950 = 1300. Теперь вспомним, что речь идёт о Ное, который неразрывно связан с потопом. И пережил он его благодаря ковчегу, а ковчег есть число 380. Вот и получается, что к полученому числу следует прибавить и его, в итоге мы получим число 1680. Далее необходимо вспомнить, что потоп был наслан на землю для истребления людей, то есть для отнятия жизни, а Жизнь была определена Богом в 120 лет. (Гл. 6 Ст. 3) Значит из полученного результата необходимо вычтесть число 120 и мы получим остаток 1560. Теперь ещё вспомним, что по сюжету от потопа спаслась только семья Ноя из восьми человек, но теперь сказано, что Ной умер, значит из переживших потоп осталось только шестеро. Жена Ноя отходит вместе с ним, ибо в тексте жёны отдельно от мужей нигде не фигурируют. Поэтому прибавим в наш счёт недостающую шестёрку и мы получим дату смерти Ноя будущего в 1566 году.

Именно в этом году умер Нострадамус. Что и требовалось показать.
Человек никогда ничего не создаёт,

он только учится пользоваться тем,

что было создано до него.

Аватара пользователя
Viktor
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:06 pm
Откуда: Германия

Сообщение Viktor » Пн янв 17, 2011 10:06 pm

Очень любопытно обратить внимание на ст.17 гл.6 книги Бытие, где приведены такие слова:
И вот, Я наведу на землю потоп ВОДНЫЙ,...
Сразу же возникает вопрос – А разве бывает другой потоп кроме водного? Зачем автор делает на этом особый акцент?
– Не для того ли, чтобы особо подчеркнуть свой замысел и связать между собой два крупномасштабных события – Потоп прошлого и событие предстоящего будущего, которое Нострадамус назвал третьим потопом человеческой крови.

И так, в седьмой главе книги Бытие говорится, что Ною было 600 лет когда потоп пришёл на землю.
Сумма верхних чисел построеной нами таблицы составляет число 1556, но это при том, что Ною было 500 лет, когда он породил троих сыновей. До потопа оставалось ещё 100 лет. Значит число 500 нужно заменить на 600 и мы получим сумму 1656. А поскольку ковчег может быть применён только для спасения от потопа и нигде более, то он становится неотъемлемой его частью. Стало быть число 1656 необходимо дополнить числом 380 и мы получим 2036 год, дату предстоящего будущего.

А теперь разберёмся с седьмой главой полностью и узнаем когда произошло событие известное миру, как всемирный потоп. Для этого как и прежде необходимо собирать все числа в одну сумму, которые приводятся в этой главе, как открыто так и в замаскированном виде. Начинается седьмая глава тем, что вновь говорит о необходимости войти в ковчег всей семьи Ноя. Как мы уже понимаем, это даёт нам число 388. Второй стих требует так же ввести в него от скота чистого по семи, а от нечистого по два. – Что же является скотом чистым, а что не чистым? – Чтобы ответить на этот вопрос достаточно вспомнить, что числа верхнего ряда нашей таблицы, отражают промежуток времени между поколениями потомственной цепи без нахлёста совместного проживания, по этой причине они являются чистыми и в сумме составляют число1056. Взяв это число семь раз, как требует текст, мы получим результат 7392, а вместе с уже имеющимся 388, сумма составит число7780. Пятьсот лет жизни Ноевой быть чистым числом не может, ибо в тексте сказано, что Ною было 500 лет когда он породил уже троих сыновей. Когда родился первенец неизвестно, значит нечистое число 500 в согласии с текстом нам нужно взять два раза, а результат приплюсовать к уже имеющемуся числу 7780, которое от этого увеличится ещё на 1000 и станет числом 8780. Далее третий стих говорит о птицах небесных, которых нужно взять по семи. Применительно к нашей таблице птицами может считаться только верхний ряд чисел, то есть раз уж птица, то непременно где-то вверху. Верхний ряд имеет десять клеток заполненых числами (условными птицами), значит число 10 нужно взять семь раз и увеличит наш счёт ещё на семьдесят единиц, мы получим число 8850. Далее с четвёртого по шестой стих числа называются открыто, вот они: 7 + 40 + 40 + 600 = 687 Дополнив наш счёт суммой этих чисел, мы получим число 9537. Седьмой стих, вновь упоминая семью Ноя, даёт число 8, используя которое наш счёт увеличивается до 9545. Восьмой стих просто говорит о всех числах нашей таблици, условно, как о животных, которых, согласно девятого стиха, нужно взять парами. Общее число клеток таблицы занятых числами 28, значит его нужно удвоить и результат применить в счёте. Наш счёт увеличится до числа 9601. Далее с десятого по двенадцатый стих числа называются открыто, это 7; 600; 2; 17; 40 и 40. Их сумма составляет число 706, а увеличив наш счёт на эту сумму мы получим число 10307. Стих тринадцать вновь говорит о семье Ноя из восьми человек и наше число становиться числом 10315. Следующие стихи 14 и 15 говорят о всех животных вошедших с Ноем в ковчег, где четырежды применяется фраза «по роду их», а говоря о всех животных в пятый раз подсказывается, что все они должны быть взяты парами, что даёт нам право число 28 увеличить в двое и применить его пять раз. В итоге получится число 280, а общий счёт выростет до числа 10595. Теперь в этой главе осталось только три открыто названых числа, это 40; 15 и 150, в сумме составляющих число 205. Дополнив наш счёт этим числом мы получаем конечный результат 10800.

Таким образом мы видим, что ещё Моисей, если он был автором книги Бытие, поделил время на две части – До и после. Где 10800 лет прошло от потопа до события, которое ознаменовалось рождением Иисуса Христа с появлением в небе новой звезды, и после него до наших времён. Но особонно удивительно то, что 10800 лет, это ровно три периода по 3600 лет, что поразительно точно согласуется с версией Ситчина, основаной на Шумерском, то есть независимом источнике.
Человек никогда ничего не создаёт,

он только учится пользоваться тем,

что было создано до него.

Аватара пользователя
Viktor
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:06 pm
Откуда: Германия

Сообщение Viktor » Вт янв 18, 2011 3:01 pm

Любопытно, что промежуток времени в 10800 лет подтверждает и пророк Иезекииль. Все числа первой главы он называет открыто и их сумма составляет число 101.
Здесь следует обратить внимание, что в первой главе Иезекииль описывает некий летательный аппарат, названный им Славой Господней. Описывая этот аппарат он обращает внимание на многие мелкие дитали, сопровождая их многими мелкими числами, которые в сумме дают число 57. Это значит, что в дальнейшем всякий раз, когда пророк будет упоминать Славу Господню, он будет подразумевать именно это число.
И ещё одна диталь касающаяся первой главы. Второй стих, (лучше мы его процитируем) – В пятый день месяца (это был пятый год от пленения царя Иоакима). – Здесь дважды упоминается число 5, но в счёте нужно использовать только одну пятёрку, не случайно вторая пятёрка заключена в скобки. Она указывает на то, что развязка конечного числа будет произведена в пятой главе текста.

И так, сумма всех чисел первой главы составила число 101. Вторая глава никаких чисел не даёт, а третья начинается настойчивым призывом съесть некий свиток и наполнить им своё чрево.

Иезекииль гл.3 ст.1-3.
И сказал мне: сын человеческий! Съешь, что перед тобою, съешь этот свиток, и иди, говори дому Израилеву. Тогда я открыл уста мои, и Он дал мне съесть этот свиток; И сказал мне: сын человеческий! Напитай чрево твоё и наполни внутренность твою этим свитком, который Я даю тебе; и я съел, и было в устах моих сладко, как мёд.

Кроме всего прочего, о чём бы не говорили эти слова, тому кто догадался складывать числа они служат подсказгой о необходимости дополнить счёт ещё одной единицей. И число 101 становится числом 102.

Далее в третьей главе ст. 12 и 23 дважды упоминается слава Господня, под которой, как уже было сказано, подразумевается число 57, а в ст. 15 и 16 дважды приводится число 7, всё это в сумме даёт число 128.
Следующие два числа выходят уже из четвёртой главы ст. 5 и 6, это 390 и 40. В сумме выходит 430, а вместе с предыдущими получится 660, ибо 102 + 128 + 430 = 660.
Здесь особенно любопытно то, что два последних числа 390 и 40 подкреплены словами указывающими, что числа означают годы. Иезекииль гл. 4 ст. 5 и 6.
И Я определил тебе годы беззакония их числом дней; триста девяносто дней ты будешь нести беззаконие дома Израилева. И когда исполнишь это, то вторично ложись уже на правый бок и сорок дней неси на себе беззаконие дома Иудина, день за год, день за год Я определил тебе.
Как видим, данные числа подразумевают годы, а значит и конечное число тоже будет означать ничто иное, как годы.
Далее в стихах 9 – 11 гл.4 говорится о необходимости число 390 один раз умножить на 20, а другой раз на 6, результаты естественно сложить. Вот эти слова:
...триста девяносто дней ты будешь есть их. И пищу твою, которою будешь питаться, ешь весом по двадцать сиклей в день; от времени до времени ешь это. И воду пей мерою, по шестой части гина пей; от времени до времени пей так.

Опять же, о чём бы не говорили эти слова, но намёк на увеличение числа 390 в двадцать раз и в шесть раз, сделан, и нам ничего не остаётся как последовать требованию.
390 • 20 = 7800 и 390 • 6 = 2340 Сложив вместе полученные результаты и ранее полученное число 660 мы получим число 10800, ибо 7800 + 2340 + 660 = 10800.

Таким образом мы получили промежуток времени в 10800 лет и теперь пришла пора разобраться, что именно он из себя представляет. Выше уже было сказано, что развязка конечного числа приведена в пятой главе, которая начинается такими словами:
А ты, сын человеческий, возьми себе острый нож, бритву брадобреев возьми себе, и води ею по голове твоей и по бороде твоей, и возьми себе весы, и раздели волосы на части. Третью часть сожги огнём ...; третью часть возьми и изруби ножом...; и третью часть развей по ветру; и Я обножу меч вслед за ними.

Как поразительно точно пророк угадывает состояние человека, догадавшегося получить конечное число. Через бездну столетий он видит его смятение, видит как он почесывает затылок и потерает подбородок в попытке понять, где и как его применить, а потому, в самый подходящий момент, подсказывает, что число это следует разделить на три части и каждую упразнить, то есть придти к нулю. Другими словами пророк говорит, что от какого-то события в прошлом должно пройти три периода по 3600 лет, что в целом соответствует 10800 годам, и Бог обножит свой меч вслед за ними. Чем же или Кем же, как не мечём Господним в борьбе со злом явился на земле Иисус Христос.
__Какая прекрасная привязка к конкретному времени, говорящая о том, что за 10800 лет до р. Хр. Мир пережил событие глобального масштаба. При этом очень любопытно заметить, что подробное повествование Библии начинается с рассказа о всемирном потопе, под образом которого совсем не обязательно подразумевать буквальное наводнение. Главное, что катастрофа была, и была она всемирной, то есть охватившей всё человечество. Такой катастрофой сегодня может оказаться третья мировая война, избежать которую человечество в силах, но вот сможет ли справиться, остаётся вопросом.
__Кроме того пророк говорит, что промежуток времени 10800 лет состоит из трёх периодов по 3600 лет. Что это за периоды, что из себя представляют, нам пока не известно, но не случайно Даниил в свём пророчестве намекает, что черпал информацию из более ранних источников, а на сегодняшний день уже достаточно хорошо известно, что самой ранней цивилизацией на Земле после всемирного потопа была цивилизация Шумер. В связи с этим очень любопытны и интересны открытия всемирно известного учённого Захарии Ситчина, который исходя из наследия цивилизации Шумер утверждает, что представителям этой цивилизации было хорошо известно о существовании в нашей Солнечной системе ещё одной, не известной современной науке, планете, которую они называли Нибиру. Период её обращения вокруг Солнца составляет 3600 Земных лет. Орбитой планеты является очень вытянутый элепс, благодаря чему она очень близко приближается к Солнцу, а затем давольно далеко удаляется в космическое пространство. Когда планета возвращается из космческих глубин и достигает максимального сближения с Солнцем и естественно с Землёй она становится видна земному наблюдателю не вооружённым глазом. По мнению многих причиной всемирного потопа была именно эта планета, которая могла вызвать его своей гравитацией, проходя в непосредственной близости Земли, подобно тому, как Луна вызывает морские приливы и отливы. Но ещё более любопытно сообщение Евангелии о рождении Иисуса Христа, где говорится, что в небе появилась новая звезда когда родился Иисус. Так не об этой ли планете идёт речь в Библии, о которой так хорошё было известно Шумерам. Ведь всё совпадает поразительно точно – Неужели всё это случайно?

Однако это ещё не всё. Иезекииль привязывает свои сообщения к реальной истории другим путём. Третий и четвёртый стих пятой главы приводят такие слова:
И возьми из этого небольшое число, и завяжи их у себя в полы. Но и из этого ещё возьми, и брось в огонь, и сожги это в огне. Оттуда выйдет огонь на весь дом Израилев.
Как это было видно выше, число 10800 сложилось у нас из трёх этапов, соответствующих числам 660, 7800 и 2340. Теперь Иезекииль говорит, что из них нужно взять меньшее, и в образном смысле завязать его в полы, то есть использовать как точку отсчёта. – Но и из этого ещё возьми – Говорит пророк, указывая путь дальнейших действий, что значит дальнейшие вычисления следует производить от числа 660, как от точки во времени до р. Хр.

Число 660 у нас тоже сложилось из трёх этапов, 102, 128 и 430. Меньшим из них является число 102, если мы отнимем его от названной точки отсчёта, то попадём в 558 год до р. Хр. Ибо 660 – 102 = 558. Год, когда персидский царь Кир II начал победоносное шествие по миру одержав победу над Вавилоном. Это событие тоже можно считать обножением меча Господнего, ибо отличительной чертой персидского царя была идея освобождения всех народов от рабства. К сожалению дальнейшие его последователи быстро забыли основную идею своего предшественника.

Но из этого ещё возьми – Говорит пророк – и брось в огонь, и сожги это в огне. Оттуда выйдет огонь на весь дом Израилев – Если мы вернёмся к третьей главе пророчеств Иезекииля, то заметим, что здесь говорится о мятежном доме каковым оказался дом Израилев, а стихи 12, 15 и 16, говоря именно об этом мятежном доме дают числа 57, 7 и 7, что в сумме составляет число 71. Отсчитав его от точки отсчёта 660 мы попадём в 589 год до р. Хр. Год, когда Вавилон захватил Иудею и подверг разрушению не только город Иерусалим, но и святыню еврейского народа храм царя Соломона. Неужели опять случайное совпадение?

Кто-то непременно заявит – А какое значение или влияние на сегодняшний день могут иметь события многотысячелетней давности. Ответ прост – Самое прямое, ибо будущая судьба всего человечества целиком и полностью зависит от знанмя истиного прошлого Это аксиома реальной действительности.
Человек никогда ничего не создаёт,

он только учится пользоваться тем,

что было создано до него.

Аватара пользователя
Viktor
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:06 pm
Откуда: Германия

Сообщение Viktor » Ср янв 19, 2011 8:19 pm

Но вернёмся к книге Бытие, где восьмая глава начинается словами о том, что вспомнил Бог о Ное и о всех кто с ним в ковчеге.

Должно быть у Бога очень короткая память, что он едва начав потоп тут же забыл о главном его герое. О всех тех, кто по Его же воле оказался в заточении конструкции, созданной по Его же наставлениям. Мыслима-ли такая забывчивость, да ещё со стороны Бога, или речь всёже идёт о чём-то другом.

Однако такая забывчивость может быть вполне оправдана если подразумевается ковчег-таблица, когда-то отправленная по океану времени к берегам будущего, то есть её долгое время никто не замечал, а потому всё что с ней связано находилось в забвении, и теперь пришло время тайне вырваться из заточения. Причём то, что здесь и сейчас об этом говорю я обсолютно ничего не значит. Значение это обретёт тогда, когда скрытая информация будет извесна и признана человеческим обществом, или хотябы какой-то его значимой частью. А текст, похоже, должен сообщить когда тому надлежит случиться.

И так – И вспомнил Бог о Ное – Прекрасный намёк на число 1056, которое как бы является датой рождения сюжетного Ноя.

Далее, в стихах 2-14 гл. 8 книги Бытие все числа приводятся открыто. Их сумма составляет число 881.
А в ст. 15 и 16 выдвигается неожиданный поворот и призыв дальнейшие числа вычитать из числа 380. Вот эти слова:
И сказал Бог Ною: Выйди из ковчега ты и жена твоя, и сыны твои, и жёны сынов твоих с тобою;
То есть теперь семья Ноя из восьми человек должна выйти из ковчега, подразумевающего число 380 и мы получим число 372. Далее для большей ясности процитируем ст. 17 и в скобках укажем значение каждого скрытого числа.
Выведи с собою всех животных (28 ), которые с тобою, от всякой плоти (28 ), из птиц (10), и скотов(28 ), и всех гадов (28 ), пресмыкающихся по земле (28 ): пусть разойдуться они по земле, и пусть плодятся и размножаются по земле.

Как видим здесь многократно делаются намёки на всех животных и один раз упоминаются птицы. Всех животных, в условном смысле, в нашей таблице 28 и поскольку здесь ничего не говорится о парах мы берём это число таким какое оно есть. О птицах мы тоже уже говорили, что это может быть намёком только на верхний ряд нашей таблици, где всего десять клеток занятых числами. Таким образом общая сумма данных чисел составит число 150, которое согласно текста следует вывести из ковчега и мы получим число 222.
Далее ст. 18 и 19 вновь дают числа, сумма которых так же должна быть выведена из ковчега.
И вышли Ной (1), и сыновья его (3), и жена его (1), и жёны сынов его с ним (3); Все звери (28 ), и все гады (28 ), и все птицы (10) – всё движущееся по земле (28 ), по родам своим (28 ), вышли из ковчега.
Надеюсь теперь появление каждого числа стало понятно без дополнительных коментариев. Испоьзуем их как того требует текст. Сумма этих чисел равна 130, а выведя ее из ковчега, а точнее из того, что от него осталось на последнем этапе, мы получим остаток 92. Теперь этот остаток надо приплюсовать к числу, полученному ранее, до того, как мы начали выводить числа из ковчего. Это число 881 и плюс к нему полученный остаток 92 мы получаем число 973.

Теперь нам осталось дополнить полученый результат ещё одним числом из двадцатого стиха, в котором говорится:
И устроил Ной жертвенник Господу; и взял из всякого скота чистого и из всех птиц чистых (9) и принёс во всесожжение на жертвеннике.
Как уже было сказано в построенной нами таблице чистыми могут считаться только числа расположенные в девяти клетках верхнего ряда, поскольку они означают промежуток времени между поколениями родословной цепи без нахлёста совместного проживания. В тексте упоминается не только чистый скот, но и чистые птицы, однако упоминаются не раздельно друг от друга, это видно по знакам припенания, из чего можно заключить, что в одном случае подразумевается число 9, а в другом сумма чистых чисел 1056. Это просто дополнительный намёк на точку отсчёта, о которой было сказано в самом начале этой главы. Таким образом число 971 увеличиваем на указанную девятку и результат отсчитываем от числа 1056. В итоге мы попадаем в 2038 год, ибо 973 + 9 + 1056 = 2038.

Завершается же восьмая глава такими словами:
И обонял Господь приятное благоухание, и сказал Господь в сердце Своём: не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческого – зло от юности его; и не буду больше поражать всего живущего, как Я сделал: Впредь во все дни земли сеяние и жатва, холод и зной, лето и зима, день и ночь не прекратятся.
Вот такие заверения, не больше, не меньше! – Неужели опять случайное совпадение?
Человек никогда ничего не создаёт,

он только учится пользоваться тем,

что было создано до него.

Аватара пользователя
Viktor
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:06 pm
Откуда: Германия

Сообщение Viktor » Чт янв 20, 2011 5:39 pm

В девятой главе книги Бытие сообщается информация вообще выходящая за рамки благоразумия. Говорится что Ной напился пъяный и нагим волялся в своём шатре. Его младший сын, естественно не ведая о выходке отца, вошёл в шатёр и увидел его наготу. О чём в последствии и поведал братьям своим, за что Ной проклял его и нарёк ему учесть быть рабом братьям своим.

Возмутительно здесь то, что виноват во всём Ной сам, но обвиняет и проклинает нивчём не повинного сына. Ведь даже напиться до пьяна как праведник Божий он не имел права, а тут ещё проклятие на невинного. Такого просто не может, и не должно быть. Но тем не менее текст сообщает об этом.
В чём же здесь дело?

Ситуация проясняется и всё расставляется по своим местам, когда в ход идёт скрытое содержание, где Ной, это Нострадамус. Шатёр – книги пророчеств Пъяный – Хотя и доступный, но бесполезный. Нагота – Тайна шифра. Сын – Будущий расшифровщик. Увидеть Наготу – Значит разгадать тайну шифра. Быть рабом для братьев своих – Значит работать на благо других, что и произошло в 1997 году, когда Дмитрий и Надежда Зима, разгадав тайну шифра Нострадамуса, издали книгу «Расшифрованный Нострадамус», а значит сделали информацию доступной для других, в том числе и двух братьев, которым надлежит продолжить начатое ими дело, а точнее начатое ещё тогда, когда писалась книга Бытие.

Выходит что текст девятой главы книги бытие должен указать на 1997 год
Посмотрим, теперь, так ли это.

И так, большенство чисел девятой главы в тексте приведены в скрытой форме, поэтому здесь нужно быть особенно внимательным, чтобы не запутаться. Первый стих даёт нам число 4, ибо здесь говорится о Ное и его сынах, но ничего о жёнах. Второй стих трижды говорит о всех зверях и видах, подразумевая число 28 и один раз о птицах, подразумевая число 10. Сумма этих чисел составит число 94, а вместе с предыдущей четвёркой 98. Третий стих только один раз упоминает всё живое, значит только один раз подразумевает число 28, в сумме с ним наше число увеличится до 126. Восьмой стих вновь говорит о Ное и его сынах, но без жён, значит наше число увеличивается на эту четвёрку до 130. Для большей ясности десятый стих процитируем полностью.

И со всякою душою живою, которая с вами (28 ), с птицами (10) и со скотами (28 ), и со всеми зверями земными (28 ), со всеми вышедшими из ковчега (288), со всеми животными земными (28 );

Как видим у нас появилось новое число 288, чтобы понять откуда оно появилось необходимо вспомнить предыдущую главу, где мы по совету текста «выводили животных из ковчега», то есть вычитали числа из ковчега – 380. Остатком у нас оставалось число 92, которым мы воспользовались в том счёте, но теперь говорится о всех вышедших из ковчега, а вышедших было 288 и данные слова указывают на него. Сумма всех чисел из цитируемого стиха составит число 410, а вместе с полученным ранее возростёт до 540. Далее в двенадцатом стихе появляется ещё одно новое число. Для ясности процитируем и этот стих.

И сказал Бог: вот знамение завета, который Я поставляю между Мною (1) и между вами (4) и между всякою душою живою (28 ),...

Как видим на слово «Мною» в тексте делается особое ударение как на отдельную единицу, значит подразумевается число 1, и это будет повторяться не однократно. Таким образом из этого стиха у нас выходит число 33, дополнив им наш счёт мы получим число 573. Следующий тринадцатый стих вновь делает ударение на этом слове – между Мною и между землёю. Под словом земля у нас никакого числа не подразумевается, поэтому из этих слов извлекаем только одну единицу, которая увеличивает наше число до 574. Далее, пятнадцатый стих даёт нам единицу, четвёрку и два раза 28. Теперь уже понятно почему и наш счёт увеличивается до числа 635. Следующий шеснадцатый стих даёт 1 и 28, семнадцатый, две 1 и 28, а девятнадцатый даёт число 3, их общая сумма равна числу 62, а общий счёт увеличивается до числа 697. Теперь в тексте осталось только два открыто названых число, о которых мы уже знаем, это 350 и 950. Более в тексте никаких чисел нет, а сумма найденных составит число 1997, ибо 350 + 950 + 697 = 1997. Год в который Д. и Н. Зима увидели наготу отца, то есть разгадали шифр пророка Нострадамуса.

Неужели опять случайное совпадение?
Человек никогда ничего не создаёт,

он только учится пользоваться тем,

что было создано до него.

Аватара пользователя
Viktor
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:06 pm
Откуда: Германия

Сообщение Viktor » Пт янв 21, 2011 11:51 am

И так, из выше изложенного мы видим, что в книге Бытие в скрытой форме излогается информация о том, что в 10800 году до р. Хр. На Земле произошла глобальная катастрофа, погубившая прежнюю высокоразвитую цивилизацию. Что она была высокоразвита видно из того, что о приближении катастрофы знали наперёд. К ней готовились, благодаря чему и пережили, но большая часть человечества всёже была отдана в жертву. Это видно из описания образа и чуть-ли не чудесного спасения Ноя.
Так же видно, что в тексте имеются предупреждения относительно предстоящего будущего. Что-то очень важное и при этом очень опасное должно произойти с человечеством в ближайшем будущем и указывается дата 2036 года. Судя по контексту Нового завета, это будет решающая битва праведных сил с дьяволом, а в переводи на нормальный язык, это будет решающее противостояние мудрости против соблазнов и страстей. Либо лидеры нашей цивилизации откажутся от притязаний на мировое господство и обречения масс на вечное рабство, чем осуществят подъем на новый более высокий уровень развития, либо будет развязана третья мировая война, которая вновь отбросит человечество на уровень каменного века.

В связи с этим оставим пока книгу Бытие в покое и обратимся к словам Иисуса изложеным в Евангелии от Матфея гл.24 ст.15, 33, где говорится:
Итак, когда увидите мерзость запустения, речённую через пророка Даниила, стоящую на святом месте, -- читающий да разумеет,-- Так, когда вы увидите всё сие, знайте, что близко, при дверях.

Как видим, в этих словах присутствует особый призыв Иисуса к самой мудрости --читающий да разумеет— Говорит он, упоминая некую мерзость, речённую через пророка Даниила. Самое время обратиться к тексту названного пророка и выяснить о какой мерзости идёт речь. Что мы и сделаем.

Пророчества Даниила (гл.12 ст.11-13) заканчиваются такими словами:
...Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдёт тысяча двести девяносто дней. Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трёхсот тридцати пяти дней. А ты (имеется ввиду Даниил) иди к твоему концу, и упокоишся, и востанешь для получения твоего жребия в конце дней».

Как видим, здесь тоже говорится о мерзости запустения, причём о времени её поставления, что говорит не иначе, как о разрушеии Иерусалимского храма в 589 году до р. Хр. в своё время построенного ещё царём Соломоном. (По поводу этого события разные источники указывают разные даты. Имеет место 588 и 587 год. Я же опираюсь на 589 год только потому, что именно на него указывает пророк Иезекииль. Это было показано выше) Приводятся так же любопытные числа 1290 и 1335, которые в сумме дают число 2625. Приняв эти числа за годы и отсчитав их сумму от приведённой даты мы попадём в 2036 год нашего времени. Заметте, и это не в первый раз.
Человек никогда ничего не создаёт,

он только учится пользоваться тем,

что было создано до него.

Аватара пользователя
Viktor
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:06 pm
Откуда: Германия

Сообщение Viktor » Сб янв 22, 2011 12:37 pm

В гл.8 ст. 13-14 Даниила приведены такие слова:

И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому-то, вопрошавшему: «на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святилище и воинство будут попираемы?» И сказал мне: «на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится».

В этих словах умалчивается о мерзости запустения, но говорится об опустошительном нечестии, а далее говорится о неком царе Греции, которому надлежит покорить Персидское и Мидийское царство. Так говорит дальнейшее повествование текста, и этим царём был никто иной, как Александр Макидонский, который сурово навязывал свои взгляды завоёванным народам, ставя во главу угла роскошь и войну. В 333 году до р. Хр. Александр Макидонский покорил Иудею. С этим завоеванием в Иудее начали входить в моду взгляды завоевателя, чего раньше никогда не происходило с этим народом. Такое развращение и стало ничем иным, как опустошительным нечестием, которое нависло над этим народом на две тысячи триста вечеров и утр или попросту на 2300 лет от времени захвата этого государства в 333 году до р. Хр. Отсчитав названное колличество лет от приведённой даты мы попадаем в 1967 год двадцатого столетия. Именно в этом году нынешнее государство Израиль завоевало и присоединило к своим владениям вторую половину города Иерусалим, где когда-то располагался храм царя Соломона, то есть евреи завладели святым местом – Територией, где и сегодня ещё сохранились останки величественной святыни, но к востановлению храма так и не приступили до сих пор, как в материальном смысле, так и в духовном.

Заканчивается восьмая глава пророчеств Даниила словами о том, что видение о вечере и утре, истинно, и относится к отдалённым временам, что подтверждает верность данного заключения.

Далее в гл.9 ст. 2 Даниил приводит такие слова:
...я, Даниил, сообразил по книгам число лет, о котором было слово Господне к Иеремии пророку, что семьдесят лет исполнится над опустошением Иерусалима.

Здесь Даниил открытым текстом сообщает, что его пророческий дар обусловлен книгами пророка Иеремии, то есть информацию для своих пророчеств он черпал из книг более ранних пророков.
Так же он говорит о семидесяти годах, которые исполнятся над опустошением Иерусалима.

Чем же, как не опустошительным нечестием оказывается духовное разложение целого народа. Вот и Израиль получив все возможности не приступает к востановлению храма царя Соломона, как в материальном так и в духовном смысле, Израиль, являясь ставлеником США, продолжает тероризировать и тиранить соседий, и по словам Даниила это продлится 70 лет, то есть от 1967 года отсчитав ещё 70 лет, мы попадём в 2037 год.

Неужели опять случайное совпадение?
Человек никогда ничего не создаёт,

он только учится пользоваться тем,

что было создано до него.


Вернуться в «2012 - Пророчества и Предсказания»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя