В помощь Работникам Света

О системах Духовного познания и практик

Модератор: iskatel

Аватара пользователя
котик
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 11:51 pm

В помощь Работникам Света

Сообщение котик » Пн авг 15, 2011 12:44 am

Этот текст написан в помощь работникам Света. Работа Света – это Путь, и все мы находимся на разных его этапах. Уже многие прошли по этому пути, кто-то быстро и стремительно, а кто-то – по несколько раз возвращаясь к одним и тем же задачам. Перед вами выборка советов тех, кто продвинулся дальше.

Учение, Учитель

Неважно, какому Учению следует кандидат, важно что он смог из себя сделать на этом пути. Желательно, но не обязательно знание канонических источников, главное - устремление в нужном направлении, и тогда любая искра зажжет факел.

Осознание бесконечности совершенствования и бесконечности ступеней Иерархии. Без этого осознания невозможно продвижение. Пока кандидат стремится лишь к развитию своей личности и улучшению здоровья, он находится еще на самых первых ступенях.
Непременное условие – устремление к Новому Миру. Стремление к Новому Миру, поиск образа Нового Мира, ощущение себя частью Нового Мира – покроют многие недостатки ученика. Не продвинется тот, кого устраивает старый мир и кто ставит на первое место удобства этого мира.

Древний эзотерический принцип – в начале утвердиться на одном Учении, приняв его целиком, значительно ускоряет путь. Иначе рискуем выбрать только то, что нравится нашей личности и пренебречь всем остальным.

Если ученик получает Указания и Советы от своего Ведущего, надо учиться с первого раза поступать в полном доверии с Советами.
Предупреждения о предстоящих ситуациях выбора могут получаться заранее и как бы невзначай, в общем ряду событий. Поэтому нужно постоянное внимание и готовность увидеть эти предупреждения. Правильный выбор может привести к цепочке абсолютно неожиданных чудесных событий.

Если были показаны события личного будущего, это лишь означает, что это событие может быть и может не быть. Это зависит от подвижности Плана и от собственной энергии или неподвижности.

На Духовном Пути невозможно «придти». Если ученик думает, что он пришел, то он в тупике и потерял устремление и дерзание.

Для начала надо определиться, кому служишь – порядкам старого мира или делу Учителей.

Община

Ученик должен понимать и принимать общинный принцип построения жизни, т.к. первый признак Нового Мира – община. Задача общин будущего – не обезличивание, а развитие индивидуальности и творческого потенциала каждого участника. Сегодняшним ученикам Света предстоит в скором времени начать реализацию этого принципа.

Невозможно создать общину, которая будет содержать все. Поэтому нужны разные общины. Как сельскохозяйственные и
производственные, так и творческие, религиозные, научные.

Неосуждение образа жизни других людей позволяет находить основу для общего проживания. Издержки образа жизни человека не характеризуют его внутреннюю суть. Внешнее и внутреннее – разные вещи, т.к. внешняя жизнь часто определяется кармой.

Ученики должны уметь сотрудничать, ибо сознательное объединение в работе создает защитный кокон, который отталкивает внешние воздействия.

Отношения с социумом (окружающими)

Общаясь с окружающими, придется считаться с тем, что для большинства мнение авторитетов всегда будет означать больше, чем собственное мнение.

Даже те люди, кто к нам хорошо относится, не всегда разделяют наши убеждения. Человек, который к тебе хорошо относится, может не принимать тебя таким как ты есть, а иметь собственное представление, как ты должен жить и что ты должен делать.

Если человек ступил на духовный путь, то его карма в социуме идет к завершению. Надо приучаться все делать на завершение и не нагружать на себя новые лишние обязанности в угоду старым социальным стереотипам.

Путь ученика - отдать долг социуму и идти дальше. Рано или поздно карма исчерпается, социальные связи исчезнут и придется пройти исторжение из социума. К этому моменту ученик должен быть готов перенести опору из социума на Дело Учителей, на Служение.

Отношения с товарищами

Придется убедиться, что не все единомышленники наши товарищи. Поэтому надо искать и стремиться найти «своих», не соглашаться на общество случайных людей, хотя и частичных единомышленников.

Задача ученика – пройти своим, индивидуальным путём, решить свои проблемы и развить свои способности. На определенном этапе это означает особый образ жизни и индивидуальные задачи. У единомышленников на наши непонятные занятия может быть отрицательная реакция неприятия и в головах рождаться абсолютно неадекватная картина. Надо быть готовым к этому.

Не стоит ждать одобрения единомышленников за наши дела, скорее мы убедимся, что больше всех критикуют те, кто сами ничего не делают.

Общества и группы

Вступление в группы, общества, духовные школы не так безобидно. Даже в духовных организациях часто ставят корпоративные интересы выше человеческих. Т.е используют старые схемы для начинаний нового типа. Высокие ценности незаметно становятся средством спекуляции для достижения конъюнктурных целей.

Надо учесть, что к самостоятельно мыслящим людям в таких организациях относятся критически и с неприязнью. Сказывается зависть, ревность, страх сотрудников, что их могут заменить более способными.

Дружба в этой среде не имеет самостоятельной ценности. Ее непременным условием является общая организационная (групповая) принадлежность.

Не стоит разделять карму таких организаций. Лучше создавать небольшие группы действительных единомышленников.

Работа над собой

Задача ученика в миру – учиться проводить свою линию, определенную вместе с Учителем, и развивать свое творчество.
Надо помнить, что работа на общее благо приближает к Учителю, но собственная карма на первом месте.

Вегетарианство, чистый образ жизни – не доказательства духовности, но лишь одно из необходимых условий.

При самых неблагоприятных обстоятельствах надо продолжать двигаться вперед хотя бы самыми маленькими шагами. Это нагнетает энергию для сопротивления. Если обстоятельства понуждают затормозиться и плыть по течению, надо делать обратное тому, к чему понуждают обстоятельства.

Очень важно развитие самоконтроля. Попытки повлиять на нас силовым давлением не должны вызывать в нас реакцию на том же уровне. Должна быть спокойная, отстраненная самозащита. Неадекватные взгляды других не должны вызывать в нас раздражение и потерю самообладания.

Нужно осознать неизбежность противодействий и нападений, физических, тонких и ментальных и выработать устойчивость. Должно быть ровное отношение к богатству, бедности, социальному положению или его отсутствию (независимость духовных достижений от земного положения).

После окончания каждого жизненного этапа надо подводить итог – что выпало в осадок из череды событий (для чего этот опыт был дан).

Если кто-то претендует на нечто, связанное с тобой, то лучше отдать это, если это не относится к нашим главным духовным задачам.

Когда приходят сроки, ситуация сама складывается таким образом, что выталкивает нас из прежних жизненных условий. Чем дольше держишься за эти условия, тем это болезненнее.

Осознание неизбежности искушений, тянущих назад в старые взаимоотношения социума, помогает выработать устойчивость и отстраненность.

Нет смысла стремиться к феноменальной части. Приближает только внутренняя работа, не феномены и не внешние доказательства своей продвинутости.



Вернуться в «2012 - Учения и Духовные Практики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя