Истинная недвойственность.

О системах Духовного познания и практик

Модератор: iskatel

Александр Сергеевич
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 5:23 pm

Истинная недвойственность.

Сообщение Александр Сергеевич » Вт май 07, 2013 4:41 pm

Ачинтья-бхеда-абхеда-таттва-вада

Во всём мире к индуизму принято относить несколько философских школ. Однако это неверный подход, так как в Индии очень много различный религиозный практик и философских школ. К наиболее известным философским школам в Индии относятся: двайта-вада, адвайта-вада и ачинтья-бхеда-абхеда-таттва-вада.

Доктрину Ачинтья-бхеда-абхеда-таттва-вада, установил Господь Чайтанья 500 лет назад, который таким образом объединил направления двайты и адвайты в единое учение, которое стало основной традицией в гаудиа-вайшнавизме, и является полностью завершенной философией теизма.


Согласно философии Шри Чайтаньи Махапрабху Ачинтья-бхеда-абхеда-таттва-вада:все живые существа одновременно едины с Господом и вечно отличны от Него, это качественное единство и количественное различие непостижимым образом создает бесконечное разнообразие как материального так и духовного существования.



Александр Сергеевич
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 5:23 pm

Сообщение Александр Сергеевич » Вт май 07, 2013 5:02 pm

Философия Гаудия Вайшнавизма утверждает, что все сущее состоит из разнообразных энергий, но источник у них один. Это Всевышний или Парабрахман.

Парабрахман — высочайшее существо, обладающее качествами сат ( вечность), чит (знание), ананда (блаженство) и раса (вкус). Парабрахман свободен от материальных качеств. Отрицание наличия качеств в Брахмане, проповедуемое Упанишадами, означает отсутствие в Нём материальных качеств. Парабрахман бесконечен и обладает духовным телом, сотканным из ананды( блаженства)

Само понятие Абсолют означает Того Кто неотносителен, по отношению к чему бы то нибыло другому.Но когда мы противопоставляем Абсолют двойственности или множеству, мы тем самым переводим Его, в разряд относительного. Поэтому неправильно полагать, будто бы Абсолют, не содержит в Себе разнообразия. Абсолют включает в себя единство и различие одновременно.

Поэтому истинная недвойственность, это видеть что все разнообразие исходит из единого источника, но при этом не теряя своей индивидуальности.


Вернуться в «2012 - Учения и Духовные Практики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя