Учение по "Формуле Структуры Мира" - 0 - 4 - 7 - 2

О системах Духовного познания и практик

Модератор: iskatel

Аватара пользователя
АНДРЕЙ ИОАНН
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 12:07 pm

Учение по "Формуле Структуры Мира" - 0 - 4 - 7 - 2

Сообщение АНДРЕЙ ИОАНН » Чт окт 03, 2013 5:14 pm

ФОРМУЛА СТРУКТУРЫ МИРА – СТРУКТУРА ВСЕГО СУЩЕГО.


Оказывается вначале Откровения (Апокалипсиса) эта «структура всего и вся» была представлена в символических фигурах ролевого действования в судах Божиих:
Престол Божий | 0 |
4 зверя | 4 |
7 светильников | 7 |
24 старца на престолах | 24 |
∞ тьмы-темь ангелов | +∞ |

0 – нематериальное духовное вне нашего мира, в коем наш материальный мир находится, управляемый оным через ограничительную способность 0 понятную в этой сущности математически проявляющейся в числах [1 как 1,0; 2,75 как 2,750]

4 зверя – или функции материального, из которых только состоит наш мир. Ниже таблица четверичности всего:

Твердое ― мысль + вправо-влево

Жидкое чувства : вглубь-вовне
Газообразное психика * вверх-вниз


Энергетичное • сила - вперед-назад

Эта четверка скрепляет собой в план абсолютно все материальные сущности и явления, как то допустим план правлений вида: завоевательного (силового) – Атилла, Cталин, отличающиеся от племенного (чувственного) вождизма, монархий даже того же предшествовавшего Николая II, засорявшегося (ментальным) немецким и демократического западного (психического) свойства. Любая сущность состоит в плане из четырех подобных ей, где ей есть что-то противоположное, даже если сама она возникла на грани противоположностей: как возникает граница (чувственное) между соприкоснувшимися территориями. А также во всяком плане есть нечто четвертое исключительное всегда, в особенности обратности всем остальным трем инертным, неактивным субстанциям (аксиома).
7 светильников – семь чувств, которые возникают на гранях соприкосновений данных плана между собой, что и есть чувственность возникающая на соприкосновениях:

7. •/0 - Высшее Божественное Просветленность

6. •/ ощущение любовь

5. •/ осязание труд, эрос

4. •/― слух правда

3. ― / зрение знание

2. ― / нюх интуиция

1. / вкус стиль

7 СВЕТИЛЬНИКОВ как субстанция возникает на гранях соприкосновения. Так например чертеж здания имеет в своем составе линии на плоскости как составляющее и относится к уровню 2. – нюху, который если неучесть, то есть «потерять», то здание развалится. Не бессмысленно женщины примеряют новые композиции одежды, следуя своему 1. идеалу вкуса /
- возникающего неизменно в том числе и в пище. Видеть что-то, даже если картина состоит из точек, видится при усилии воображения соединящего-представящего предмет в линиях. В сущности всякое тело состоит из вихрей точек-частиц, является зрительным восприятием набора линий в объеме 3. Иначе бы рисунки-эскизы не имели место. Слух 4. – звуковое понятно состоящее из электрически-ментального восприятия. 5. – осязание есть импульс опять же электрический точечный в объемном восприятии части тела или в неживой природе просто в каком-то объеме на датчиках допустим. Шарик или кубик в руках несмотря на то что осязается группами нервных окончаний только частично, но всегда воспринимается в дорисовке объемной, или как потрогав-постучав предмет в воде или темноте можно получить предположительное представление о предмете вцелом именно в объеме. Любовь это конечно хотелось бы соотнести с чем-то высшим, но все-таки это высшая материальная привязанность (плоскостная прилипновенность), представлена высоким 6-небом, но как и каждая впрочем своим, имея проникновение своего духа в интересную связку энергетики с чувством, точки с плоскостью, отчего и градуируется по силам и конкретностям. Но все же как специалисты и любители этого чувства не превозносили бы его, есть выше его 7. – Совершенство, которого достичь в чем-либо даже в малой толике, стоит пытаться. Оно есть идеал для духовных людей и уже как более низшие чувства не подводит. Что есть оно? Предварительно мы поставили самое лучшее из имеемого материального – силу в соприкосновении с Высшим нематериальным, но раз субстанция 7-ричная чувственная, то возможно там должна присутствовать истинная субстанция присущая сей области. Может так быть что совершенства могут возникать при соприкосновении и полном взаимодействии материи с духом, ведь есть же благообразные тела, а для человеческих чувств восприятия в прехождении материальных заслонов каких-либо чувств-духа в полнейшем соприкосновении с Духом Божественного. То есть в 7. либо нельзя что-либо ставить, либо можно поставить любой значок, тем более что слишком уж разнится понимание и значение европейского мыслительного все более понимания Катарсиса от индийских откровенно чувственных описаний состояний Сидхи. Но и в том существует градация на более низшие Нирваны, Просветленности, Всевидения, Всеобоняния, Всеосязания. Так и есть что это особая область или 7-ка полуматериальных чувств первовкусия, второнюхия, третьего глаза, четвертого уха, пятой шкуры, шестой фибры и Самого Совершенства 7-неба, которое все умещается в и определяется седьмым чувством.

24 СТАРЦА НА ПРЕСТОЛАХ, кои представлены малыми по сравнению с Большим Божественным Престолом. Они есть как бы подмиры, объемы в количестве 24 умещающиеся в одном общем, не мешая друг другу, как в человеке есть всегда с ним его юмор, спокойствие, выход из себя и т. д. Структура всех видов сфер психики такова, что сфера, объем, пространство трехмерны. Код каждого психического состояния уже тройной, состоящий из минимально трех разнообразных составных, находящихся в свободном движении (парении), коими наиболее наполнена какая-либо сфера, объем, приходящих в действие. При должном отсутствовать четвертом – это эмоция, психика; вместе с четвертым становится мыслью. Значение субстанции эмоции или газа зависит от первоочередности занимаемой в тройной цепочке позиции по самым различным критериям, но чтобы только не принимала непосредственного участия какая-либо четвертая составляющая, как-то в отношении атмосферы земли, стоит только объединить саму твердую субстанцию земли в смысловое воедино, как получается уход из чисто газообразной, объемной сущности в общеплановую мыслительную того что представляет из себя наша планета. Солнечную Систему или атом с облаками электронов можно по свойству психо-эмоциональности воспринимать так, пока этот атом взаимодействует отдельно от молекулы или сам являясь молекулой не воспринимается частью какого-либо твердого тела. Тогда это становится знанием, а та сфера остается субстанцией
психики того атома. Так же с тонким ощущением атмосферы межсолнечного пространства, чуть мы принимаем во внимание всю Галактику или Вселенную, то оставляем психическое ощущение своего мирка, возможно на совсем иную психоэмоцию с иной последовательностью составляющих, и даже если сохраняем прежнюю, то в новом объеме изменившихся например на чувствах или мыслях представлениях о предмете состава Галактики, невольно эмоционируем. Таких разновидностей психо-эмоций 24 как то:
1. • 2. ― 3. 4. 2. 3. 1. 4. 3. 1. 2. 4.
1. • 3. 2. ― 4. 3. - 3. - 1. - 4. 2.
2. 1. 3. - 4. - - - -
2. 3. 1. - 4. -
3. 1. 2. - - 4.
3. 2. 1. - - 4.

+ ∞ ТЬМЫ-ТЕМЬ АНГЕЛОВ, сил или духов. Всякая частица атома, сам атом, или большой предмет из них составленный, есть дух, сила, сущность, жизнь. Точка являющаяся символическим обозначением энергии за ее неопределенностью почти сродни пустоте кажущегося 0 духа, и в самом деле силы есть наиближайшая наипервейшая составная, подвластная духу, чиркающего энергетически для создавания материи, из множества которой составляются иные три субстанции. Но стоит духу, синхронно ему силам «заендеветь» - то бишь сделать инертным какую-либо сторону, или несколько сторон, то вот мы имеем из 1 скрепленной стороны линии – твердое тело; из скрепляющейся плоскости – жидкость; из объема, если его так можно назвать скрепляющегося хотя бы чисто умозрительно, то вот газообразность при нескрепленных трех остальных параметрах; из скрепленной точки – энергетическое разнообразие. На другой ракурс зрения: из 4 скрепленных сторон измерения: твердое; из 3 нескрепленных сторон, но 1 нескрепленной, временной – газообразность; из 2 инертных, 2 энергетически активных сторон – глубинной (плоскостной) и объемной – жидкость; из 4 нескрепленных (у точки) - энергетичность силы, не могущей как дух только одно: растворяться абсолютно бесследно по закону сохранения энергии. Состоялась новая характеристика разных субстанций вещ-ва, теперь уже не на обычном четверичном взгляде на вещи мыслительно, но сильно «точно-точечно» мыслим не по тому что видим, а то, что есть действующий и создающий процесс. Иная версия на скрепленность может увидеть наоборот энергию в ее элементарности скрепленную со всех сторон, в том числе и во времени постоянную по закону «сохранения», а в линейном скреплении вещества, например кристаллического – единичность; двоичность в скреплении текучести жидкостной, обусловленной друг по отношению к другу несмотря на свободное перемещение все же находиться в слабой связи внутрижидкостного сцепления на плоскости и объеме. Еще более эфемерная газообразная связанность «постольку-поскольку», раз уж оказались вместе, то возникает и какая-то связанность взаимодействия в троичности, на противоположный взгляд (уже приведенный) наоборот троично бессвязна, но являясь веществом именно в точечности и является субстанцией! Третья уже версия полезла, при ясновании и четвертой (которой да не будем лишний раз расчесывать свои мозги, что вредно уже по одному тому что то будет взгляд особ противоположного пола скорее всего, раз уж такое вызвало ощущение), от количества фигур-символов видения. Неизвестно какая права, потому что каждая имеет свои бесспорные стороны. Здесь происходит беспорядок смешения того, что одно к другому отношения не имеет, находясь в разных планах, мыслительность может устраивать такие дисгармонии, она сама довольно инертна, но сила в мысли на ј активно возмущается неверности, потому как ее течение начинает засорятся от заторов. Только с достаточной силой берущей мысль способен охватить и вдаться во все виды взгляда на существующее, точнее 4, вместе составляющее общую правду в духе, даже и здесь в естествознании. Газ есть на один взгляд и трижды скрепленный, и во взгляде субстанции наоборот трижды инертной – троекратно несвязный. Как мозгователь не может понять эмоциональность, которая сама себе кажется раскрепощенной во всех трех сторонах, при единственной некоей все-таки сдерживающей всякий психотизм, против чего некоторые даже берутся бороться за полную раскрепощенность, особенно часто под влиянием и помощи автономного духа зла, откудого лезут все енти либерализмы, как черти из табакерки, но сила Духа Божьего не дает подпитать ту борьбу до победного бесповоротно. Есть чувственный взгляд, совершенно разнящийся от остальных, и хвалящий себя за прямоту: жидкость – это когда нескреплена плоскостная глубинная сторона, а так любое тело, ударящееся о гладь воды, разбивается более, чем оземь! Да мы чувственное (скажут представители сей субстанции) куда тверже, чем эти мозгляки рыхлые в своих линиях …! У них «твердых» с позволения сказать только одна-то линейность и может считаться за таковую, а остальные стороны только одна видимость, простое плотноутрамбованное нагромождение и потому поддаются обработке при любом воздействии, стоит только на эту «твердизну» повоздействовать. А вы попробуйте повоздействовать на жидкость, пока не заморозите, или какой химией повоздействуете, только тогда добьетесь, вот почему одна сторона подверженная. А у наших братьев эмоционалов, на которых нам любо-дорого заглядываться и идти за их пламенными речами хоть против какого режима, от старого этих педантов, не могущих выйти из своей твердолобости…надоевшего порядка и снова строя и дисциплины. В старом конечно тоже есть свои хорошие стороны, если на то хорошенько подумать, какая держава при них была, таковой эти крикуны уж не добьются более.
Мы невольно вдались в политику между взглядами, а значит пришли к субстанции общей, не существующей, и существующей в самом том, что существует возможность переходов, которой кто-то правит, и кто может дать силу понимания того, а может не дать сколько всю жизнь не бейся над каким-нибудь вопросом.

0-ДУХ-овный нематериализм есть та самая управляющая всем над субстанция перехода и нашей жизни, такой или иной, всей. Находящаяся за пределами материального мира и всякого тела, управляет и формирует материальные данные тела однако посредством законов. Вот почему значится: лучше потерять тело, чем изуродовать душу, которая незримо отделима от всего Духовного Мира, вместе со слитностью с ним одновременной на основании полной Абсолютности и Совершенности настоящей Духовности. Потому что есть ненастоящая, отделенная в ограниченные автономии, живущего по своим законам зла противного, с оставшимися некоторыми питаемыми возможностями от былого, все более изменяющимися к худшему, или лучшему у тех, кто возвращается к Божественному ведению жизни. Здесь в духовном рассмотрении и возникает извечная наиважнейшая дилемма духа и материи, каковой активно господствует над той, если не погрешность какая-либо из духовной же субстанции зла тормозящей и наоборот разрушающей ситуацию до того что пассивно управляемая материя-тело одолевает дух, с помощью лени берет свое. Здесь все же хочется отделить инертную погрешность материального свойства пассивно возобладающего над духом, от чистого зла, боевого, маниакального. Но в том-то и дело что все есть дух, а это нескрывающееся уже зло есть дух привязанный к энергичной силе, броской в глаза, но материи все также подвластной синхронно духу, в данном случае зла. Да, тело чье-либо это только материальный домен, привязка-индикатор состояния, возможность духу быть удержанным в сем мире, будучи привязанным, с оковами многих разных духовных возможностей. Здесь наблюдается золотая середина возможностей духа, когда не стоит удалятся в сторону материального умащения души в приятных чувственно, полезных физически, развлекающих психически, наполняющих мысленно (план вцелом), чтобы не погрязнуть в еще большей материальной скованности (план): зашлакованности, зажатости, обессточенности, дизориентированности, так подвергнувшись погрешности, не злу, но когда оно нападет, трудному положению для сопротивления, особенно если оно произведет однородный льстивый удар, или обернутый выгодной стороной, обманчивой, которую как распознать несведущим умом?
Но, и идти безоговорочно по пути насильственного морения тела от чувственности, набирания как можно более знаний и пребывания только с ними, общения и переживания только с полезным, также крайний путь неприемлемый в общем среднем человеку, в том случае если конечно за этим человеком не тянется большой грех, который стоит подавить аскетической жизнью, прочими большими преодолениями, скованностями насильственными как то запрет, тюрьма, угнетения, основанные на психологическом восприятии. Гармоничная жизнь – это как 45 градусов наклона ствола орудия для того чтобы выстрелить как можно далее. Но разные жизни имеют разные цели и кому-то нужно попасть точно в цель с соблюдением уже трех параметров, кому-то и с четвертым временным параметром мигрирующей цели. Кому-то достаточно пугнуть предупредительным выстрелом приближающееся. Навроде того индикатора если тело тучнеет. Оно конечно не есть ты, оно представляет из себя набор клеток и органов, живущих своей собственной жизнью, в служении тебе как правителю, но и с твоей привязанностью к их потребностям. Их беды – твои беды, все по закону соответствия как и в жизни государства, одному из четырех самых великих материальных законов, но разрешаемых посредством Великого Закона Духовного Совершенства, для которого нужно определить свой график и идти по нему.
Теперь самое главное, как и всякую философию нужно её определить, как вот например гегельянство со своей диалектикой спокусилось на некую универсальность определения или познания всего и вся, вот правда только так до сих пор никто и не приноровился посредством того гегельянского учения познавать мироздание плодотворно. Большое количество гегельянцев с исписанной бумагой не в счет, раз уж всё вынуждена была исправлять могила. То что то все так и не дало плода конкретного, даже если при этом сам плод бесконкретен, говорит о том что учение тех систем, добавим пояснение, не вырвалось за рамки своей субстанции ј мыслительной скорее всего у мозговика-немца. Хотя вру, есть один ярчайший и величайший пример, сомнительный правда по разрушительности, который утверждал как ему помогло учение Гегеля. Пример этот Карл Маркс со своим «Капиталом» и учением научного коммунизма. Вот уж зло науськивания по фактору живота и всем прочим животным факторам, которое взяло пример невыхождения за рамки своей субстанции (автономии), а всё изложения своих антимоний без практических надобностей применения их в жизни опытным путем. Штык потом обеспечит базу свершения и оградит от реакций отторжения. Отрицательный пример и этот оказался. Ничего что плохо о покойном, сам мэтр не пропускал саркастически поязвить над неудахами. Что же касается нашего учения тоже системного Формулы Структуры Мира, изложенного выше, то мы уже просто не можем не видеть универсальность абсолютнейшую как именно того искомого инструментала познания после множества примеров применения познавания именно по формулам разложения на составные (в чувственности состоящей из двух приложенных субстанций), размножения объемности в приемности составных, отнимания несоответствующего для верности мысли, прибавки точности в движении той мысли, если мы только идем не по наитью плоскостного приложения, психоэмоционального охвата, не для пронзания твердого познания чистого, какое и любят немцы, но сильного мышления многосторонностью, на чем их всегда бивали русские, как вот и здесь (ну, обрусевшие по крайней мере), раз научились пользоваться силой и поняли её, прочувствовали как приятна эта субстанция силы, как необыкновенно-прекрасна оная в применении на восприятие даже со стороны. Теперь контрольно-показательно применим ФСМ для написания «Капитала», а то Маркс начитавшись гегельянства додумался на каком же верном фундаменте начать строить теорию капитализма и додумался! Он чисто по животному позыву взял за основу всего товар, ну и получилось у него по гегелевски запряжение лошади с хвоста, или поставления на голову, после чего его Гегеля учение и не пошло дальше, потому как на голове, не предназначенной для хождения, не ходят. Не товар должен был быть взят во главу угла, хоть пусть все чувственное вожделение особенно чувственников и крутится вокруг него, но … применяем формулу отнимания из 4 всего не соответствующего, чтобы верно повести мысль далее. Помимо чувств нужно откинуть так же и радости женские по поводу приобретенного товара, кои так же второстепенны. Остается сила и мышление относительно товара при … капитализме-капитале, паре наборной, мыслительной, хотя и здесь без действенности не обойтись. При самом удаленном и потому незасоренном взгляде на что-либо в плане того, мы находим ментальную сущность капитализма как строя-процесса мыслительного и отсюда от этого корня следует строить все производные. Не даром подсознательно назвался сей строй ментальным понятием, как впрочем феодализм по чувственному понятию плоскости феода окружающего, и даже этимологии значения корня слова как благословенного. Владение рабами при рабовладельческом строе определенном в именном значении в недавние времена тоже произошло по наитью верно в психологическую сторону характера социальных отношений. Перво-бытно-общинный строй так же всеми тремя составными льнет к энергетической субстанции с её первичностью, функциональностью бытия, общности пользования.
Вот и получается что капитализм это более чем социальное отношение в производстве, наличие таковых было достаточно в древнем Риме или всегда промышленно развитом Китае по причине менталистичности желтой расы и благоприятных отношений именно в самом большом государстве. Но это веяние времени, когда сила прогресса наэлектризовывала ментал человеческого сообщества и тот начинал вести историю. Чувственные феодальные отношения уступили главенство постепенно тому что денежная единица стала божком, ну или универсальным средством достижения всего и вся в мыслительном же отношении. Теперь уже на деньги, больше даже чем за золото стало можно купить всё, в том числе и даже сам ум, каковой чувственность старых отношений перестала мочь удерживать в угодных себе рамках начиная с эпохи Возрождения. И о старине осталось только сожалеть.
Превуалирование мысли в производстве привело оное в подобное состояние буржуазных отношений, мануфактуризации и техническому взаимодействию всех социальных отношений через дальнейшие стадии Промышленного переворота, НТР и ЭВМ. Стоит только открепиться силе от этой инертной субстанции и по порядку очередности остаться в самой себе, в силу каких-то причин синхронных духу мировой жизни, и снова начнет возникать новая старая формация, перед которой вся эта компьютерность обслуживающая мелочовочность мыслительных отношений станет сходить на нет, уступая место мощному фактору. Уже сейчас видны возникнущие противоречия и народ которому по духу написано отринуть всю туруху мыслительной мелочи. Только у того народа нет на это соответствующей государственности. Сё, творится все новое!

Только ФСМ даст наиболее полную и развернутую определенно картину мира. Например
на рубеже XIX и XX вв. когда на ударную позицию научного исследования вышла физика после эпохи философствования и рутинного накопления знаний – выяснилось что оказывается существует еще и другая физика помимо ньютоновской, проще говоря видимых реальных тел. Открылась какая-то ирреальная физика частиц микромира. По ФСМ по свойству плана в состоянии из четырех этого и следовало бы ожидать. Всему есть своя противопоставленность и все что ни есть само может разделиться в себе самом. Вот прежнюю физику стоит взять за три инертно-материальных четвертей плана, а энергетическая окажется противопоставлена им в необычном виде свойств и законов точки, каковые потом и создают на активном базисе инертное, состоящее из линий, плоскостей, объемов, каковые и понятно мыслительно рассматривать инертными одноименными свойствами, но не так с чем столкнулись ученые в свойстве связанном с точкой. Свет (активная субстанция!) на их удивление оказался способным проявлять сразу два свойства: волновое и корпускулярное. То есть в пространстве волна, а в твердом теле частица-корпускула. До сих пор свойство твердого мышления так и не дало разобраться в этом вопросе. В пространстве сообразно среде свет-энергия занимает объемное состояние, почему свет и хорош по словам Библии, что дает нам возможность видеть объемно. В воде эта сообразность будет уже плоскостной, по нашему наитью опыта обычного видения преобразуемого в мало чем отличимый плоскостной вид восприятия, потому как он будет так же состоять из волнового-линейного вида воспринимаемого умственным восприятием нашем всего твердого, только твердым разжиженным и испаренным в иных отличиях. О том что все те прославленные господа-физики мыслили педантично говорит и само то что все открытия необыкновенные того мира состоялись в менталистической части северной Европы как то в Англии, Германии, Дании, что говорит о Провидении Божием давшем преодолеть загадки собственной ментальной непроходимости именно тем кто склонен был своим взглядом все затенять. На Руси так таких сложностей не возникало и там всегда ясно представлялось любому крестьянину что сила это тебе не что-нибудь просто себе, это да. Стоит применить силу той же пятерни кулака и вот уже пойдут свойства уголовного закона. На Руси все это всегда было известно все, что даже ныне мозгователи надумывают и открывают нового, например тахионы, с незапамятных времен рисовавшиеся шестикрылыми. Что же касается сложных вещей, то известно что таблица Менделеева тому сама приснилась во время определяемого как самое энергетическое – сна, ведь бессильного состояния. Получается что европейцы укоряют русских что они запаздывали с литературными произведениями и наукой в силу своей мозглячности представлять всё в наукообразном и вещественном виде, без чего им кажется и нельзя познать, насмехаясь над всем иным во все том же непонимании, а попросту слабости неукольнуть: почему не такая как я сама, ибо Европа поистине женщина, заставляющая и заводящая все действовать по своему, на что европеец не может с ней совладать. Инертный континент, что сказать имя которому дала и до сих пор правит финикийская принцесса. Помимо русских, коих всегда норовит укольнуть та, она так же нелогично, как это может делать только женщина с соответствующей ей логикой, она же наехала на кого бы вы думали? – На древних греков! Они называли самую мелкую частицу атомом и все бы было хорошо, но вот ведь научила она выполнять свои возахотения иных, как говорится чужими руками, и те давай. Все эти господа Резерфорды, Планки, Эйнштейны, Боры, Паули нашли что элементарной частицей может называться электрон, но ни как не ядро атома, кое многосложно, и вот коллективно-ментальный гений Европы Гераклита опроверг. Бедный философ получился виноватым именно так же по ФСМ, как виноватым оказываешься обычно перед женщиной с логичностью ее в том, что только наглядно то, что перед ней, но не далее. То же что далее перестает играть перед ней роль. По ФСМ Гераклит называвший самую элементарную частицу – атом, дал ей такое название, прав так как хозяин – барин, а то что его уже умершего использовали в именователе того, что потом оказалось сложным в составе – ядром, а не электроном, то это уже подстава и подлог, у славян в древности пользовавшиеся смертной казнью.
Прежде мы разбирали по ФСМ что там к чему и нашли что все должно состоять из элементарного в разном виде направленности действия как то электрон и позитрон + и – с областью частиц кратными и весящих менее … примерно таков быть должен план четырех на частицах самых элементарных. Это господам нобелевским премиантам могло быть непонятно: как так и до сих пор не могут понять про нейтрино как оно может весить менее пустоты? А на Руси всегда знали что вот например у тебя рубль, а вместо возможных быть полученными за него благоприятствованиями у тебя заметили что он есть, напали, отобрали, да еще и так надавали по морде твоей, что потом излечиваться пришлось поболее чем на вышеозначенную сумму. Вот те и рупь! Когда русские говорят: везде одинаково, то они и микромир имеют в виду, в котором те же самые законы, что и в жизни, соответственно. А то господа мыслители гениальные из Европы намозговали такое про микромир, что уже и сами начали определяться со всеми потрохами говоря: это безумно, но достаточно ли безумно? Как национальные представители той субстанции по национальности вам с Востока ответят: всё там нормально, это вы преткнулись к непосильной задаче и начали психи свои. Загвоздка до сих пор стоящая в общей физической теории всего, стоящая до сих пор в физическом мире заключается в подходе с … сильной стороны, и опять через любовь к мысли – философию, используя конечно все то, что понавыявляли бессистемно физики-менталисты. То не какая ни бравада, но то, что потом можно будет переложить и на ментально-физический язык. Раз у нас есть формула структуры мира, то есть и формула структуры всего. Смотрим к чему относится микромир и физика его? Если общая классическая ньютоновская физика с тупиковыми сторонами была еще как-то понимаема в однородных преткновениях тупичного ментализма, то по отношению к нетупиковому, непреткновенному пошли сентенции уплотнения вероятностностей и там всякое такое заворачивающее уши, вобщем из области познания непознаваемого, т.е. тупиками нетупикового. Путь не тот как здесь не извращайся словесно иль умственно. Вот почему всех успехов то что опровергли теорию относительности и прочая. Но это и так можно было понять сразу, ведь Бог после казни своего Сына и начала написания Талмуда не давал евреям ничего светлого соответственного. Все только в темном свете приобретенное. Хотя и с теорией относительности 26-летний секретарь патентного бюро Эйнштейн пере… эту теорию на чисто физический лад у ранее опубликовавшего сию теорию математически знаменитого физика Пуанкаре, обыкновенно так же как он и занимался перекаткой в удобопонятный вид для начальства всех поступающих описаний изобретений от частных лиц. Вот так и нужно мыслить, заглянув обязательно в генеалогию того кто что говорит, а не демократия, рав. и брат. В духе должно находить, а не мозглячествовать на свом заумном сленге. Именно поэтому я и понимаю что в институт Резерфорда или Бора, я уже забыл, не допускали студентов из определенных стран, а именно из Российской империи, потому как чуяли про ту теорию всего и вся в физике что открыть ее возможно только сильному человеку и не на пути мозглячества, а снова вернувшись к философии хотя бы. Настоящих сильных по духу русских людей и поныне близко стараются не допускать к академии. Вот ответ и кроется во взгляде на микромир в чистом таковом явлении. Ведь выявили же формулу 0-4:7*24+∞. Ведь только на Руси Апокалипсис читали и у всех на глазах эта формула престола Божьего, 4 зверей функций под ним, 7 светильников-колес сквозь и через, 24 старцев каждый на своем престоле, бесконечного множества как тьмы-темь ангелов и туменов татарских. Вот и находим что эта универсальная формула всего мирового наполнения так же универсально подходит и для явлений микромира. Сам он относится к силовой четверти плана и потому у него конечно неприткновенная часть этих законов, как на Руси говорят без берегов, или когда крыша поехала. Там давно уже это всё знают, просто никто с ними разговаривать не в состоянии со своих преткновенных позиций. То есть вспоминаем то, что когда приходилось писать нам о микромире, выйдя для этого за оградки ментала, атом это такое же живое и мыслящее существо, как и человек, но иное, и конечно балластом из неживой природы. Планы живой и неживой природы примерно навскид: организм материально ограниченный -1, часть его – клетка – 2, часть его несколько клеток (орган) – 3, часть клетки (белковые молекулы) – 4. В материи: элементарная частица -1, атом – 2, молекула -3, тело из молекул (кристалл) – 4. Может атом и молекулу должно будет в некоторых случаях принять заодно, как особенно теперь кажется, когда на Руси еще не развили изготовление предметов из цельных молекул как то мечи или броневое покрытие, но несомненно и без того что никак эту необходимую для мира с европейцами вещь нельзя соотнести с пылью в глаза атомной, пускаемой теми так, что глаза уже на тот Запад не глядят. Ну так вот что как в этом белковом мире, так и том микромире, и те же пси-энергии имеются, у нас психами называются. И у атома оказалась та же самая 7-ричная чувственность. Все эти инфракрасные и прочие им подобные излучения есть одна из 24 психик. Стоит выявить все виды психов человеческих и вот тебе новая таблица приснившаяся Менделееву, только по излучениям, стоит их только соотнести. Вы там у себя в Европе находите всех их на своих коллаидрах, здесь у нас в пережитую эпоху, стоит только не позабыть в пережитые эпохи выступали с самых высоких трибун психи всех 24 оттенков проецирования. Остается только выхолостить из них то зло, которое их подвигало, но наши русские мыслители работают над этим правда полулегально, но уже понимают что чтобы всему человечеству дойти до самой конечной истины, русским предстояло провести у себя все мыслимо-немыслимые эксперименты без берегов которые и с поехавшими крышами, европа-па далее пойдут матерные выражения все равно не переводимые на перегородчатые языки, ну вобщем любезно уступила эту практическую часть наглядных экспериментов провести у не таких нежных и красивых как она, сбросив болезненные свои мерзости тайным путем. До сих пор приходится переживать последние из 24 видов в виде хороших молодых пряников, заботящихся о народе своем, которому ведутся подсчеты сколько уж осталось до конца близкого. Красотка только и думает как бы поболее обобрать своего суженого да поскорее отправить в могилу. Чувствуется измена с жидом. Ну, а что касается приобретенного опыта, то вот как наяву, так и в микромире, в глаза если мир-мир, я верна слову, то значит идет фотонное облучение слепящее глаза и все высвечивающее с той стороны, приукрашивающей себя. В здоровом духовно образе, когда атом хочет присоединится, то прибегает к типичному женскому обольщению и нечего тут физикам строить домыслы-предположения о вероятностях возможных траекторий. Там все то же деется: туда-сюда-обратно. Опять приходится повторять что ежели какой пастух заметит сформулировано как у него коровы в стаде пасутся, то он для квантового ансамбля теории взаимодействия более аналогии найдет, чем Нильс Бор со своими дополнительными интерпретациями к теории относительности. А таковая вообще-то существует относительность, это по интересам когда, на те же перегонки как у детей. Та же психологическая составляющая, что в макромире, то и микро-. Как не определить куда ветер подует в массе людей, так и нечего пытаться как-то определять неопределимое.
Что же касается теории эволюции Дарвина, так полюбленной материалистами – сторонниками собственного развития без участия Бога, то с ними получается что так и нельзя установить правду, чтобы подставить данные в формулу и получить ответ. Были те травоядные кони в 20 см высотой, которые потом при благоприятных условиях вымахали в настоящих коней с лошадью Прижевальского как частный рудиментированный случай? В любом случае даже с лошадьми говорит о некоей эволюции в разбеге по условиям жизни, как то еще есть низкорослые монгольские лошадки. Но процесс эволюции ограничен и подчинен начальному задатку созданности вида. Идея осмысленного креационизма ведущая. То же что столько существует разновидностей человекоподобных существ говорит о том что не сам Бог спускался на Землю и лепил все живое из глины, но посредством направленного излучения с космоса все живое развивалось путем больших прорывных изменений. Навроде как у лошади может же родится мул, но в данном случае без осла. И человек мог быть лишь единичным исключением вылепленности из глины, раз уж так о нем конкретно было поведано. Помимо эволюции и креационизма должны существовать еще две версии, как то смешанная, приведенная нами и действительно получившееся что-то воистину само как то потомство гигантов от богов с человеческими женщинами, указанные и в Библии и легендах многих народов начиная с греческого. 3-4-7 метровые их скелеты находят по всему земному шару, но прячут в угоду даже не эволюционизму, а чтобы свою противную суть удовлетворить во всяческом противлении Божественной правде. Вот гигантов Божий Дух не создавал, они самовозникли как непредусмотренность и были неладным творением, каковое и было уничтожено потопом.


Найти того предъизбранного Романова, который к тому же основал княжество и собирает вокруг себя общину - становление грядущей монархии.

Вернуться в «2012 - Учения и Духовные Практики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей