Добавлено: Пт июл 18, 2014 4:43 pm
По слухам, это похоже на подземный взрыв газа.
Обсуждаем Бинго-Бонго, Геддоний, Siglo, Ванга, Эдгар Кейси, Нострадамус, пророчества, предсказания, карта будущего мира, индиго, 4-е измерение, апокалипсис, школа выживания, Кассиопея, закулисье, осознанное сновидение, ZiLuNgi, iskatel, Инсайдер, Нибиру,
http://forum-2012.com/forum/
По слухам, это похоже на подземный взрыв газа.
О воронке стало от местных оленеводов. По их словам, 27 сентября 2013 года в этом районе (90 километров от села Антипаюта) упало небесное тело и произошла вспышка. Другой оленевод говорил только о том, что видел дым, пелену, а потом вспышку.
Ну и про самолет над Украиной. Кассиопяне сказали что в нем была бомба. Сессия 19 июля 2014 года.
Наши мозги и души "купили" КассиопянеAxxel писал(а):Я вот иногда думаю, а чем мы со своими "кассиопеянами" отличаемся от других авторов-пророчествователей, пишущих на этом форуме?
У всех своя "идея фикс". У одних это империя зла и тиран Путин. А у нас тайное правительство и нло. Каждый верит в то, что ему нравится.Axxel писал(а):Я вот иногда думаю, а чем мы со своими "кассиопеянами" отличаемся от других авторов-пророчествователей, пишущих на этом форуме?
Radioman писал(а):
Ну и про самолет над Украиной. Кассиопяне сказали что в нем была бомба. Сессия 19 июля 2014 года.
4. Ополченцы говорят о странном трупном запахе, который исходит от трупов, будто они несвежие. А уж они знают, что такое свежие трупы. Так что в самолёт были положены чьи-то чужие трупы, которые уже успели начать разлогаться.
В нужном месте его взорвали (возможно, даже без ракеты земля-воздух, а просто заложив внего взрывчатку, след ЦРУ США, как и 11 сентября).
MH17 был саботирован израильской службой безопасности в амстердамском аэропорту?
Йоичи Шимэтсу
7-20-14
Как единственный неевропейский журналист, освещавший расследование Гаагой Амстердамской катастрофы Рейса 1862 El Al (октябрь 1992), который разрушил жилой комплекс района Билджмир, я обнаружил много аспектов израильской службы безопасности в Схипхоле International Airport и роль спецслужбы Mossad в тайных операциях там, одном из деловых транспортных узлов Европы. Та же самая шпионская сеть аэропорта очень вероятно участвовала в недавней катастрофе Рейса 17 Malaysia Airlines над Украиной.
Освещая катастрофу Biljmeer для Japan Playboy, я раскрыл неприятные факты того, как официальное расследование тогда было отменено большой сетью израильских разведчиков, которые оплатили молчание семей жертв, оказали давление на раненных пожарных от подачи исков за радиоактивному облучению и подавили данные из ангара, где содержались обломки. Грузовой самолет El Al, арендованный у UPS, транспортировал из международного аэропорта Кеннеди в Нью-Йорке секретный груз оружия включая плутоний, обедненный уран и биооружие, под названием mycoplasm в своем грузовом отсеке перед тем как разбиться при попытке вернуться в аэропорт Схипхол, в операции, управляемый израильской разведслужбой вместо голландских авиаработников.
Снова, на сей раз в катастрофе MH17, есть связанная с израильтянами авиакатастрофа с политическими последствиями, включающими израильские стратегические интересы - в Израиле, как раз тогда, когда его вооруженные силы начинают вторжение в Сектор Газа; и с проблемами в Украине, поставщике военной электроники к IDF.
Безопасность в аэропорту Схипхол обеспечивается ICTS, израильской службой безопасности аэропорта, базирующейся в Нидерландах, основанной бывшими офицерами спецслужбы Шин-бет. Ее филиалы, включая Procheck, Ramasso, и I-SEC, также вовлечены в ключевые функции безопасности там.
У израильской компании безопасности есть отчет организации операций под ложным флагом, включая нападения 11 сентября 2001. Филиал ICTS Huntleigh предоставлял услуги контроля пассажиров и багажа в бостонском аэропорту Логан, откуда вылетели два из четырех самолетов, использованных в атаке 9/11.
В аэропорту Схипхол на Рождество, 2009, ICTS разрешилj Террористу в трусах" Умару Фаруку Абдулмуталлабу, вооруженному взрывчатыми веществами миновать "sniffer" датчики, чтобы сесть на самолет Northwest Airlines, вылетавший из Амстердама в Детройт - инцидент, который был благом для национальной безопасности и глобальной войны с терроризмом.
Начальная информация, даже перед началом официального расследования MH17, поднимает серьезные вопросы того, вмешивалась ли израильская разведка в средства управления рейсом и систему радарной идентификацию малайзийского Boeing 777:
• MH17 отклонился от гражданского маршрута, который должен проходить ближе к выходу Азовского моря, дальше от текущей зоны боевых действий между ВС Украины и этническими русскими ополченцами. Вместо этого его провели севернее в оспариваемом воздушном пространстве, где военные самолеты Украины проводят и авианалеты и миссии доставки военных грузов, подвергнув самолет Malaysia Airlines опасности.
• Широкофюзеляжный аэробус Boeing 777 по профилю похож на транспортные самолеты Ан и Ил, живании с Украиной флоты военного и воздушного груза. На большой высоте (MH17 летел на высоте 35,000 футов), единственный способ идентифицировать его с земли это кодированный сигнал от транспондера самолета. Одна возможность состоит в том, что MH17 был запрограммирован ложным кодом транспондера; в то время как другой проблемой могла быть путаница с лучом транспондера отвоенного самолета Украины по соседству. Более зловещий сценарий - отправка ложного идентификационного сигнала с наземного транспортного средства.
Короче говоря, израильские сотрудники, могли заложить бомбу на MH17 или использовать ложный сигнал транспондера соблазнить зенитные средства повстанцев перехватить ожидаемое приземление военных. Другая проблема для расследования, если верифицировать эти сценарии, негласная связь между Boeing Corporation и израильскими разведывательными службами. У Boeing могут быть ключевые данные воздействиям на любую из ее систем управления самолетом, а и MH17 и MH370 были Boeing 777.
У израильской разведки было три возможных мотива для организации инцидента под ложным флагом, ответственность за который возлагают на этнических русских или на Кремль:
• во-первых, катастрофа MH17 отклонила международное внимание средств массовой информации от начала израильского вторжения в Сектор Газа, что является серьезным разрывом существующих мирных соглашений и крупным нарушением прав человека. Малайзия - искренний голос в ООН и мировых СМИ по правам палестинцев в Секторе Газа.
• во-вторых, у Израиля, даже с сионистскими экономическими интересами в России, такими как BP, есть исторический интерес в сильной еврейской общине численностью 45,000 человек в порту Одессы, у которых есть большая доля в финансовом секторе, военной промышленности электроники, ракетном производстве и заводах по производству оружия. PBN и GQR, лобби-организации, контролируемые американскими еврейскими неоконсерваторами, достаточно влиятельная сила в политике Украины.
• в-третьих, катастрофа MH17 служит предупреждением правительствам Малайзии и Австралии прекратить дальнейшее расследование большой вероятности, что MH370 был угнан израильскими военными. MH370 перевозил инженеров, проектировщиков, прототипы, технические требования и оборудование для производства самого маленького чипа в мире, серии KL. Передовая технология необходима для срочной программы Израиля по созданию армии дронов, в частности минироботов, способных проникнуть на ядерные фабрики Ирана. (Автор широко исследовал и раскрыл израильское участие в угоне MH370)
Нужно открыть один момент предвзятости, то, что автор сочувствует независимости Украины и выступает против российского вмешательства. В определенных инцидентах, однако, таких как катастрофа MH17, в выяснении фактов дела нужно избегать предпочтений. Роль израильтян в этом деле нельзя игнорировать, особенно учитывая прочные интересы Израиля в независимой Украине. Поэтому, Киевское правительство должно начать расследование возможности саботажа союзником, чтобы не вредить ее законности, инкриминируя себе вместе с израильтянами спонсируемый государством терроризм – законные основания для репрессий своих противников. Украина, которая утверждает, что была независима, должна попытаться быть независимой.
Поскольку следственная группа приближается к месту крушения, реальное сокрытие еще только начинается. Члены семьи и друзья пассажиров обоих самолетов Malaysia Airlines, должны знать правду, а преступников нужно предать правосудию.
Йоичи Шимэтсу - журналист в области науки и техники, живущий в Гонконге и бывший редактор The Japan Times Weekly в Токио.
Давно я не комментирую, не входит теперь это в мою работу, но не смогла пройти мимо сего "конспирологического бреда"
Никакого купола нет, иди и смотри. Просто "оператор" сей ничего не увидел, кроме зомбоверсии.
Души погибших еще недалеко от Земли, причем почти, все, более 200 принадлежат общему монадическому древу, много проводников с ними. С ними можно еще пообщаться, они ещё в оболочках воплощения, но потихоньку сливаются в одну сущность.
Что интересно, они там успели пообщаться с душами тех, кто сейчас в огромном количестве "слоняется" над полями сражений в этом регионе, в момент взрыва было большое смятение, было общение, между "убийцами" и "убитыми". Словами трудно передать те процессы осознавания душами всей многомерности происшедшего с ними.
Это к вопросу о существовании объективной реальности. Мне понравилась мысль кассиопян о том, что реальность максимально открыта для изучения. Это здорово, что существует такая свобода. Интерпретация реальности - это один из главных ключей, который определяет наше положение на ступенях или циклах мироздания. Можно жить в материальной реальности, если разум предпочитает пространство из "твердых мыслей". А можно жить как дух... В конечном итоге, существует спор всех душ о том, что такое реальность и какой она должна быть. Достоверность, факты, истина, правда - всё это гибкие понятия. Всё это в вечном движении. Так что кассиопяне - это взгляд на мир. Не истина в последней инстанции.Axxel писал(а):Это я про то, а какой вот так взять и назвать главный определяющий фактор достоверности, чтобы сразу поверили? А не может быть такого фактора, ибо нарушил бы он условия обучения.
Репутация - это не то, что стоит беречь. Мы же не бизнесмены, которые опираются на рейтинги и имидж. Впрочем, иногда я задумываюсь, как так вышло, что этот крупный русскоязычный "филиал кассиопян" существует в таком враждебном к нему месте. Иногда, я думаю о переселении на dreamland. Площадка по теме как раз. Но что-то, там форум не активный..Axxel писал(а):Ох рискуете Вы своей репутацией тут на форуме.