Правда о питании в Макдональдс

Обсуждаем - кто и зачем "выращивает" генотип "нового" человека...

Модератор: kvark

Аватара пользователя
kvark
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 5:58 am
Откуда: сдешний

Правда о питании в Макдональдс

Сообщение kvark » Пт авг 15, 2008 11:39 pm

Правда о питании в Макдональдс

Изображение

1. В 1970-м американцы тратили на эту еду 6 млрд долларов в год, в 2001-м - больше 110 млрд. Это больше, чем на высшее образование, компьютеры, автомобили. Больше, чем на книги, фильмы, журналы, газеты, видео и музыку - вместе взятые.

2. Средний американец съедает 3 гамбургера и 4 порции картошки каждую неделю.

3. Каждый восьмой рабочий США когда-то работал в «Макдоналдсе».

4. «Макдоналдс» потребляет свинины, говядины и картофеля больше всех в США, курицы — немного меньше, чем фастфуд «Кентукки фрайед чикен».

5. Специально для «Макдональдса» выведена порода кур с огромной грудью, «Мистер МД». Из белого мяса грудки делается популярное блюдо в меню, «Чикен Макнаггетс». Это изменило всю индустрию производства курятины. Курицу стали продавать не целиком, как 20 лет назад, а нарезанной на куски.

6. Золотые арки «Макдональдса», по мнению психолога Луиса Ческина, - фрейдистский символ. Это «пара огромных грудей» матушки Макдональдс…

7. Двум третям всех работников сети быстрого питания нет 20. Они работают за очень маленькую плату, выполняя простые операции. В 1958 в «МД» появилась первая инструкция о 75 страницах, в деталях описывающая порядок всех действий по приготовлению еды и способы общения с покупателями. Сегодня в такой книге 750 страниц, и ее называют «библией Макдональдса».

8. Текучка кадров в фастфуде - до 400%. Типичный работник уходит из кафе уже через 4 месяца. Среди работников много подростков из бедных семей и иммигрантов, особенно из Латинской Америки, которые знают по-английски только название блюд в меню.

9. Маленькая зарплата и отсутствие защиты труда подменяется созданием «духа команды» у юных работников. Уже давно менеджеров «Макдональдса» учат, как грамотно хвалить подчиненных и создавать иллюзию их незаменимости. Ведь это дешевле, чем повышать зарплату.

10. Травматизм у молодого персонала в два раза выше, чем у взрослых. Каждый год калечатся в своих кафе 200 000 человек.

11. Юная рабсила любит пошутить. Видеозаписи в фастфудах Лос-Анджелеса показали, что тинейджеры чихают в еду, лижут пальцы, ковыряют в носу, тушат сигареты о продукты, роняют их на пол. В мае 2000-го трое подростков из «Бюргер Кинга» в Нью-Йорке были арестованы за то, что около 8 месяцев плевали и мочились в блюда. В миксерах живут тараканы, а мыши лазают по ночам на оставленных для разморозки гамбургерах… Известно, что многие работники фастфуда не едят в родном кафе, пока сами не приготовят себе порцию.

12. Вкус картошки из «Макдональдса» нравится всем. Раньше он зависел исключительно от жира, в котором ее жарили. Десятки лет это была смесь 7% хлопкового масла и 93% говяжьего жира. В 1990-м люди ополчились на холестерол, и в фастфудах перешли на 100% растительное масло. Но вкус-то требовалось оставить тем же! Если вы сегодня запросите в «Макдональдсе» сведения о составе блюд, то в конце длинного списка прочитаете скромное «натуральный ароматизатор». Это универсальное объяснение того, почему в фастфуде все так вкусно…

13. Рецепты картошки и гамбургеров надо искать не в кулинарных книгах, а в трудах «Технология пищевой промышленности» и «Инжиниринг еды». То, что мы там едим, за последние 40 лет изменилось больше, чем за предыдущие 40 000. И вкус, и запах гамбургеров и К делается на огромных химических заводах Нью-Джерси.

14. Около 90% всех продуктов, которые мы покупаем, прошли предварительную обработку. Консервация и заморозка убивают естественный вкус еды. Потому последние 50 лет ни мы, ни фастфуд не смогли бы прожить без химических заводов.

15. Кроме вкуса продуктов для «Макдоналдса», компания «Интернейшнл Флаворс энд Фрагрансез» производит запах 6 из 10 самых популярных духов мира, включая «Бьютифул» «Эсти Лаудер» и «Трезор» «Ланкома». А также запахи мыла, средств для мытья посуды, шампуней и пр. Все это результат одного процесса. Бреешься ты фактически тем же, что у тебя на ужин.

16. Работа на мясокомбинате стала самой опасной в Америке: только официальный показатель составляет 40 000 ранений в год. Мясокомбинаты США обрабатывают до 400 туш в час, в то время как в Европе не больше 100. Из-за низкой зарплаты здесь трудятся одни иммигранты.

17. Коровы фермеров питались, как им и положено, травой. Коровы, предназначенные для большой фастфудовской мясорубки, за три месяца до умерщвления огромными стадами загоняются на специальные площадки, где их кормят зерном и анаболиками.

18. Одна корова может съесть больше 3000 фунтов зерна и набрать 400 фунтов веса. Мясо при этом становится очень жирным, в самый раз для фарша.

19. Рост цен на зерно ухудшил и без того ужасную ситуацию. До 1997 года - первого звонка от коровьего бешенства - 75% американского скота ели останки овец, коров и даже собак и кошек из приютов для животных. За один 1994 год коровы США съели 3 млн фунтов куриного помета. После 1997-го в рационе остались добавки из свиней, лошадей и кур вместе с опилками из курятников.

20. Ожирение - вторая после курения причина смертности в США. Каждый год от него умирают 28 тысяч человек. В 2 раза возрос уровень ожирения у англичан, которые больше всех европейцев любят фастфуд. В Японии с их морской и овощной диетой толстых раньше почти не было - сегодня они стали как все.

21. Многие помнят, как в детстве нас учили родители - "не хватай со стола!", "не кусочничай!", "садись нормально и поешь!". Для поколений людей, выросших за так называемым "железным занавесом", такие правила были чем-то естественным и они не могли подумать об ином способе принятия пищи. Это были не только слова воспитания, за ними скрывался многовековой жизненный опыт поколений, направленный на сохранение здоровья человека. Были, конечно, и пирожки за 10 копеек, но кто тогда мог подумать о том, что через каких-то несколько лет потребление пищи превратится в рекламируемое и поощряемое издевательство над собственным организмом, в растянутое по времени самоубийство?

Культура питания - элемент национальной культуры. А национальная культура создаёт образ народа, его поведение, его мироощущение. У каждого народа существуют свои традиции не только в том, что называется общественной жизнью, но и в быту. Это традиции поведения, речи, общения, питания… Они индивидуальны у каждого народа, уникальны и неповторимы.

Разрушить эти традиции, надсмеяться над ними, извратить до неузнаваемости, привить худшие образцы привозной массовой "культуры" – значит подломить в народе его стержень, его опору.

Агрессивная пропаганда вредного питания и способов его потребления внедряется в мозги подрастающего поколения устрашающими темпами. Сегодня мало у кого вызывает неприятие лихой паренёк в рекламе, катающийся на роликах и призывающий "сникерснуть" (что за дегенераты придумывают подобные выражения, уродуя русский язык?). Естественно, здоровье этого паренька и ему подобных ребят к зрелому возрасту будет незавидным, но кого сегодня это волнует?

Телевидение создаёт впечатление, что декларируемые им ценности истинные, а рекламируемое питание безвредно и даже полезно. Малолетних детей "заботливые" родители кормят американскими брикетами под названием "гамбургер", а запивать предлагают громадным стаканом ледяной "колы".

Этакий своеобразный праздничный обед для малыша на выходные, а заодно и меткий выстрел по его здоровью. Что после этого "обеда" происходит в желудке ребёнка - только врачам и известно... Можно сказать, что очереди у забегаловок "МакДональдс" (гораздо точнее называть эти заведения "Американской отрыжкой") служат индикатором степени оглупления и нежелания самостоятельно (без помощи рекламы и моды) подумать над элементарными вещами.

Сегодня "кола", "фанта", "миринда" и другие жидкие химические соединения, продаваемые под видом освежающих, бодрящих и даже полезных напитков, стали чуть ли не основным способом утоления жажды современной молодёжи. Разве что пиво с этой ролью может состязаться (соревнование "от чего быстрее помрёшь")... Поглощение отравы замедленного действия навязчиво ассоциируется с прогрессивностью, стильностью и модой. Культура традиционной кухни всё дальше отдаляется от нас. На первое место выдвигаются худшие западные образцы "fast food" (системы быстрого питания) и китайские забегаловки.

Древние мудрецы говорили, что "человек есть то, что он ест". Призадумайтесь над этой поговоркой и поглядите вокруг. Чем питаются окружающие Вас люди и чем питаетесь Вы? Не стоит недооценивать значение своих личных продуманных поступков. Если остальные заблуждаются относительно того, что вредно, а что полезно, что хорошо, а что плохо, то почему лично Вы должны совершать глупости вместе со всеми?

По материалам сайта: Вся правда о Макдональдсе.



Вернуться в «2012 - Генетическая модификация человечества»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя