Прощает ли Бог индивиду карму по своему милосердию?

Обсуждаем сообщения Геддония

Модератор: Геддоний

Аватара пользователя
Геддоний
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:57 am
Откуда: Россия, г.Волгодонск

Прощает ли Бог индивиду карму по своему милосердию?

Сообщение Геддоний » Пт окт 09, 2015 4:33 pm

Многие люди пребывают в невежестве относительно искупления своей кармы. Однако не мало и тех, кто прозрел и правильно мыслит. Приведем для примера пост одной из таких прозревших форумчанок с именем Люда Лубенец. Вот что она пишет.

«Как вы думаете, может ли
человек после смерти попасть в Рай непосредственно по милосердию Господа?
В христианской церкви существует вера, что каждый человек, верующий в Бога, попадет в Царствие Небесное. Близится
Пасха, когда кончается великий пост,
начинаются нравственные искания Христа и «духовные подвиги» верующих христианского мира. В следующем году будем опять праздновать Светлое воскресение Христа.
«Христос воскрес! Христос воскрес! Христос воскрес!» - со всех уголков Вселенной полетит долгожданная весть. « Во
истину воскрес!» - отзовется она в нашем
сердце и мы будем вторить и
распространять вокруг себя взорвавшую радость о
бессмертии Духа человеческого, блаженство, и радость захлестнет
каждого верующего и неверующего человека, ибо блаженство и любовь передаются от сердца к сердцу,
распространяются со скоростью мысли.

Из года в год повторяется это действие, радость о даровавшем
нам счастье спасения Духа переполняет людей. И у каждого верующего человека пробегает мысль о том, возможно ли получить Царствие Небесное непосредственно по милости Божий, просто веруя в Иисуса Христа? Якобы, «Иисус Христос – Спаситель, ибо он пришел к нам, чтобы забрать у нас прошлые, настоящие и будущие
грехи», - в умилении уповают бабушки, простые и несведущие люди. А те, которые уже достаточно нагрешили: убивали, воровали, обманывали - несут свои дары в церковь, делясь частью своих
грехов с ней, получая «отпущения грехов» и успокаивая свою совесть, но вызывая зависть и раздражение у простого прихожанина,
который не может выделить церкви от себя такого дара и думает, что ему будет уготовлена участь похуже. « И тут несправедливость!» - стенает он…»

Давайте вместе разберемся в этом непростом вопросе. Я хочу
привести высказывания
Э. Сведенборга (1688 – 1772), шведского ученого, духовидца, теософа, признанного самой церковью.
« Я спросил: неужели грешный человек поступает в Небеса по одному только милосердию, к коему склоняется Бог – Отец по рекомендации Сына. На все это ангелы мне отвечали, что им известна необходимость такого догмата из принятого Начала о спасении единой верой, как догмата главного, но такое ложное учение никак не может быть проникнуто небесным светом ( слово свет – это божественная истина): оно есть причина того невежества, в коем ныне находится церковь относительно понятий о Господе, о Небесах, о посмертной жизни, о Небесном блаженстве, о сущности любви и благостыни, вообще о благе и союзе его с истиной, а стало быть, о самой жизни человека, о том, что это такое и откуда…

Исследуем дальше этот вопрос. Любое Учение утверждает
иллюзорность этого мира, что нет истины в нашем мире, а есть три неизменных столпа, на которых стоит Мир: это Бог, Дух и Карма.
Все остальное - иллюзия. К какой мысли я сейчас вас хочу подвести? В теософии есть понятие Христосознания. Что это такое? Если все это - иллюзия, в чем каждый из нас, находясь в физическом теле не согласен, то для чего тогда весь этот мираж? В чем заключается смысл нашей жизни и страданий, взлетов и падений, смеха и слез? Должна же быть во всем этом АБСУРДЕ скрыта какая – то целесообразность? Есть она! И заключается она вот в чем.


Бог отделяет от себя частичку себя – фрактал своего Духа. Ему хочется новых переживаний, новых впечатлений, нового опыта. Как Он может это сделать? Для этого Он погружает частичку себя в физическую материю. Фрактал Духа выполняет миссию Бога: набирается опыта для Бога. Его задача состоит в том, чтобы
поднять материю в сознании до такого уровня, чтобы он в человеческом теле мог вспомнить, что он - частичка Бога.
Тогда человек становится просветленным и возвращается к Богу, и становится частью Бога, и больше не воплощается. Но человеческое Эго сразу пугается, когда узнает о том, что Дух наш теряет самость и становится коллективным телом, потому что у него нет опыта «быть в коллективном теле», поэтому он кричит: «Нет, нет, нет»!..»
А вы представьте: «капля становится Океаном,
и Океан становится каплей», - кто от этого выигрывает? Капля! Она приносит свой опыт в коллективное тело, но взамен получает опыт мириад каплей, она становится всем, она
становится осознанной частью Бога. Капле доступны переживания мириад других каплей! Представляете?

Для того, чтобы Дух выполнил поставленную задачу, он ваяет
себе тело из субстанции, из которой состоит сам, это тело такое же
Божественное, как Бог и Дух, и называют его Разумом, а еще называют Его в теософии Хрестом. Нет, я не ошибся: ни Христом, а Хрестом. Когда говорят о духовной Душе человека, то имеют в виду совокупность трех высших аспектов: Бог – Дух – Разум, или Бог – Дух – Сын.
Заметьте, Сын – это Хрестос, а в Церкви его называют Христос. Иисус – это земное имя, Хрестос – это небесное имя разума.
Эти три тела называют: Святая Троица. Так что, когда вы обращаетесь к Святой Троице, то обращаетесь к своему
высшему духовному аспекту. И когда говорят, что человек в своем потенциале Бог, то имеется в виду именно этот аспект.

У человека имеется три ментальных тела, высшее тело – это упомянутый нами Хрестос, и два других, которые смертны -
каузальное и ментальное тело, которые при каждом воплощении живут дольше, чем физическое, но все же распадаются на энергии. Надо понимать, что из десяти грехов, на физическом плане человек совершает один. Девять грехов из десяти совершают его энергетические тела: каузальное и ментальное. Ну, действительно, человека сначала посещает мысль, он обдумывает как что – то сделать, а потом делает. Грешат два астральных, но смертных тела, а ответственность за их деяния несет высший аспект – Хрестос. Какую ответственность Он несет? И тут входит закон Кармы, на котором зарисовываются все деяния человека физического. Отсюда идет сравнение Хрестоса – Спасителя, которого после каждого воплощения распинают на кресте – что есть соединение небесного и физического миров. Да, Он спасает человека, это Он берет грехи человека на себя, что были, что есть, что будут. Отсюда, идет аллегория, что Христа распяли между двух разбойников - между двух смертных астральных тел.

Поэтому у любой Религии существуют подобные легенды о том, как основатели Религии спасают мир и отдают
жизнь за спасение человечества, и тому служат иллюстрацией жизни Аполлония Тианского, Будды, Шанкарачарья, Кришны, Пифагора. Поэтому каждый раз, повторяя фразу « Христос воскрес! Христос воскрес! Воистину воскрес!» - мы славим бессмертие своего Духа, своей Души, бессмертие Бога.

И теперь вернемся к теме, которую мы затронули в начале
нашего разговора. Возможно ли попасть в Рай по одному лишь милосердию Бога?
Жизнь на Земле человека – это совокупность всех его деяний, хороших и плохих, эмоций, мыслей. За все это человек несет ответственность перед собой, перед Духом, перед Богом.
Человек плохо подумал о ком – то, но об этом никто не знает, человек пожелал что – то хорошее и об этом тоже никто не
знает. Как можно внешне судить о человеке? Человек построил дом, это видно. Он воспитал детей, тоже заметно для людей. Человек помогает соседу в лихую для последнего годину - тоже заметно для людей. Но не видно злобы, которую затаил он, осуждения, зависти, злорадства, пожелания зла в спину друга, искания в окружающем мире негатива. Но все это есть в энергетике, в которой находится человек и он ее создает сам.
Понимаете, как такового Рая и Ада не существует, это состояние человека - вибрационное наполнение его самости. Человеку дана индивидуальная Душа, и по тому, что преобладает в душе - Рай или Ад, это творит человек сам.
Творит самой жизнью, мировоззрением, своей любовью. Бог человека не неволит, дает ему полную свободу выбора на земном плане и в небесном.
Величайшим заблуждением человека будет его надежда на милость Божью, ибо в жизни грешил, а потом вдруг раз - случится метаморфоза и он попадет сразу в Рай. «Такой большой, а веришь в сказки», - скажу я ему. В тонком Мире, скорее всего, этот человек найдет общество райское или адское по потенциалу безусловной своей любви, по вибрации, которая соответствуют этой любви. Поэтому цари и военачальники, учителя и домохозяйки, портные и футболисты, святые и священнослужители - все равны перед Богом, со всех один спрос, и попадут они в то поле вибрации, где им будет наиболее комфортно. «Свинья и там грязь найдет».

Могу подтвердить по множеству опытов, что невозможно
даровать небесную жизнь тому, кто жил наперекор ей на земле. Иные полагали, что легко примут Божеские истины, услышав их от ангелов и уверовав в них, изменят род жизни и
затем будут приняты на Небеса. Это было испытано над многими, бывшими в такой уверенности, и допущено сие было
для того, чтоб убедиться, что по смерти нет покаяния. Иные из них при этом опыте понимали истины и, по – видимому, принимали их, но лишь только они возвращались к жизни, то отбрасывали истины эти и даже начинали говорить против них, иные тотчас же не желали и слышать их; но другие требовали, чтобы жизнь по любви или страстям, принятая в миру, была отнята у них и на место ее дана жизнь ангельская, небесная. И это сделано было над ними по
соизволению; но как только жизнь по их любви была у них отнята, то они тотчас падали, будто мертвые, без чувств и более собой не владели.

Такими и подобными опытами внушено было простым, но добрым
Духам, что жизнь человека не может измениться по смерти и что дурная или адская жизнь не может быть превращена в добрую или ангельскую, а всякий дух, от головы до пятки, таков, какова любовь его, т.е. какова его вибрация, и что превратить жизнь в противоположную, значит уничтожить своего Духа вовсе….
Из всего этого ясно следует, что никто не может быть принят на небеса по непосредственному милосердию»…
(Э. Сведенборг, « О небесах, о мире духов и об аде».)


И в довершение своей статьи хочу сказать вам, дорогие мои
читатели, создавайте свой Рай (высокие вибрации) здесь и прямо
сейчас сами, своими помыслами и делами, своими устремлениями к Богу, надейтесь только на себя и свое сердце.



Вернуться в «Геддоний»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей