Об Иерархии Божественных Сухностей

Обсуждаем сообщения Геддония

Модератор: Геддоний

Аватара пользователя
Геддоний
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:57 am
Откуда: Россия, г.Волгодонск

Об Иерархии Божественных Сухностей

Сообщение Геддоний » Вт июн 28, 2016 4:29 pm

Подошло время познакомить жителей Земли (Урантии) с реестром личностных,
сверхличностных и доличностных существ, живущих и творящих в небесных сферах. Все они наделены от Божества статусом и прерогативами. Занимая определенное место в Иерархии детей Божиих.
Должность Иерарха-Христа, райского Сына, тем выше, чем больше в нем задействовано Истоков от райской Троицы, чем больше у него исконных связей с этими Божествами. Выражаясь мифологически, на высоком Олимпе вместе со Всеобщим Отцом, Вечным Сыном и Вездесущим Духом восседают их экспансии, прежде всего: Семь Главных Духов, семь Высших Администраторов, семь категорий Отражательных Духов, Семь Кольцевых Духов Хавоны и др. Ниже расположились в своих «Ложах» прочие Христы-Сыны, служители Иерархии, рожденные от трех, двух и одного Божества. Сыны тройственного происхождения занимают центральную «Ложу» тринитизованных Сынов, обладающих наибольшим потенциалом божественности и статусом, начальствующие над прочими райскими созданиями. Сыны двоичного происхождения занимают правую «Ложу» Иерархов-Христов. Сыны, сотворенные одним Божеством Райской Троицы, занимают левую «ложу» служителей Иерархии.
Каждая «Ложа» состоит из верхнего и нижнего Яруса восседающих Полубожеств. На верхнем Ярусе восседают первичные Полубожества или Сыны, происходящие непосредственно от Райской троицы. На нижнем Ярусе находятся вторичные Полубожества-Сыны, сотворенные первичными Полубогами верхнего Яруса. Чин или статус Полубожеств обозначается особым термином. Перечислим иных тринитизованных Сынов центральной «Ложи» верхнего Яруса по убавлению статуса. Тайные Верховности, от века Вечные. От века Древние, от века Совершенные, от века Недавние, от века Единые, от века Верные. Воспитатели Мудрости, Божественные Советники, Всеобщие Цензоры. К нижнему Ярусу центральной «Ложи» относятся титулы вторичных Сынов: Сыны-Учителя, Священные троичные Духи, уроженцы Хавоны, граждане Рая, Сыны Достижения, Сыны Отбора, Сыны Совершенства.
Двоичные Сыны правой «Ложи» верхнего Яруса характеризуются титулами: Создатели - Михаэли, Арбитры - Авоналы, Ясные утренние Звезды, Учителя - Дайналы. Нижний Ярус объединяет вторичных Сынов с титулами: Мелхиседеки, Ворондадеки, Лононандеки трех степеней, Ясные вечерние Звезды, Архангелы, Носители Жизни, Вселенские Помощники, Материальные Адамы. Кстати, от Адамов рождаются человеческие Сыны с категориями: смертные, слившиеся с «Настройщиком сознания»: смертные, слившиеся с эманацией Сына; смертные, слившиеся с эманацией Духа; промежуточные создания; смертные Сыны опада.
Левая «Ложа» первичных творений одного из Божеств Троицы вмещает три семейства носителей титулов: А) Семейство Отче: «Настройщики сознания», Зодчие Мироздания, Трансцендентальные Регистраторы, Первичные Организаторы Сил, Завершители Вселенской Судьбы;
Б) Семейство Сына: Помощники высоких Чинов. Нераскрытые Создания и др.
В) Семейство Духа явлено в четырех группах творений: 1) Высшие Личности Духа; Материнские Духи, Одиночные Посланники, Управляющие Вселенскими контурами, Регистраторы волевых созданий, Архивариусы, Личные Помощники Бесконечного Духа, Проводники смертных Кандидатов.
2) Воинства посланников пространства: Хавонские Сервиталы, Всеобщие Миротворцы, Небесные Архивариусы, Моронтийные Спутники, Райские Спутники.
3) Попечительские Духи: Супернафимы, Секонафимы, Тертиафимы, Омниафимы, Серафимы, Херувимы, Сановимы, Промежуточные Создания;
4) Управляющие энергией: семь Высших Управляющих, Высшие энергетические Центры, главные физические Регуляторы, Управляющие Моронтийной энергией и др

Рассмотрим в общих чертах функции Управляющих промежуточными Мирами, начиная с локальной Вселенной. Первичными Сынами первой категории служителей на уровне Локальной Вселенной являются: Михаэли-творцы Локальных вселенных, ясные утренние Звезды - их помощники; Материнские Духи, Сыны-Арбитры, учителя Дайналы. Сын –Михаэль и Материнский Дух – его партнер сотворяют вторую категорию служителей: Мелхиседеков, Ворондадеков, Лононандеков, Материальных Сынов – двуполых Адама и Еву. Адамы и Евы рождают людей фиолетового уровня. Мелхиседеки находятся достаточно близко к уровню смертных людей, что позволяет им участвовать в эволюции категории облагороженных созданий Адама.
Они берут на себя ответственность «Старшего брата» для Сынов нижнего ранга. Сыны – Мелхиседеки обычно отправляются из своей сферы небольшими группами на нижние уровни реальности, чтобы служить в роли Советников и Помощников Администрации тамошних Миров. Они активно участвуют и в образовательной сфере и эмпирической тренировке восходящих паломников. Изредка сыны – Мелхиседеки командируются на обитаемые планеты, облекаясь в телесную форму, чтобы обучать людей новым знаниям о Царствии Небесном. Так было на Землн (Урантии) во время библейского Авраама, когда воплощенный Мелхиседек был известен в Месопотамии, как царь Салимский.
Сыны-Ворондадеки осуществляют служение в качестве владык Созвездия. Они входят также в «Совет сотни» при Михаэле в столице Локальной Вселенной. В целом в этой структуре трудятся почти миллион Ворондадеков. Они очень надежны в качестве управленцев, для чего и были созданы. В Созвездии всеми управляет «Совет двенадцати» Ворондадеков, возглавляемых старшей тройкой этих Сынов. Все рычаги управления структурой и каналы духовной гравитации находятся в распоряжении этой старшей тройки из полубогов Созвездия.
Сыны-Лононандеки – третья категория вторичных Сынов Михаэля. В Небадоне служит 12 миллионов Лононандеков. По потенциалу божественности Они составляют три уровня: первый, второй и третий. Первичные Лононандеки назначаются властелинами локальных Систем, входят в состав управляющей тройки, в правительстве Созвездия они служат Советниками. Вторичные Лононандеки работают советниками правительства Системы и наблюдателями при планетарных Князьях. Третья группа Лононандеков используется в качестве помощников, посланников и консультантов при планетарных Князьях; они иногда назначаются планетарными Владыками. Лононандеки, как и все вторичные Сыны, кроме Адамов, не способны к воспроизводству потомства. Только материальные Сыны разделены на два пола – Адама и Еву, облагораживая потомство смертных людей, путем смешения аборигенов с фиолетовой Расой.
Существует еще более обширное небесное Воинство – Дети Духа, служащие попечительскими духами смертных созданий времени и пространства. По старшинству они составляют три Яруса: нижний Ярус заполняют младшие ангелы, средний Ярус – Посланники пространства, или Власти; верхний Ярус – Силы. Все Они действуют в разрезе своих полномочий. Например, ангелы, обслуживающие Центральную Вселенную называются Супернафимами; ангелов, действующих в пределах Сверхвселенной называют Секонафимами; воинство ангелов Локальной Вселенной состоит из нижних чинов ангельских – Серафимов, Херувимов и Сановимов. Как Сын-Создатель творит Материальных Сынов, так и Материнский Дух творит ангелов. Происходит периодическое пополнение контингента ангелов по мере расширения обитаемой Вселенной. Ангелы не имеют материальных тел, являясь духовными существами, однако обладают личностью. Хотя они и не видимы для смертных созданий, но сами видят людей на физическом плане, какими они есть. Слышат и понимают их речь без переводчиков. Ангелы особенно благожелательны к хорошим людям, понимают проблемы смертной жизни, получают удовольствие от музыки, поэзии и картин гениев человечества, ценят тонкий юмор. Они только не испытывают сексуальных чувств, ибо не воспроизводят себе подобных. О них написано в Библии: «Ангелы не женятся и не выходят замуж, и не умирают». О созданиях Отца и Вечного Сына говорят как о Божьих Сынах, а о детях Духа как о Божьих Дочерях. Поэтому ангелы обозначаются местоимениями женского рода.
Серафимы созданы для функционирования на физическом, моронтийном и духовном планах метагалактик, но не все им доступно на этих планах. Хотя ангелы соседствуют с человеком, но по функциональным способностям они далеко превосходят его, ибо обладают автоматической способность все знать об объекте их интереса. Поэтому многочисленные поручения Владык, предельно сложные для человека, выполняются Серафимами очень легко. Ангелы во всем превосходят людей, однако не судят и не являются объектами поклонения. Они говорят человеку: «Я такой же слуга, как и братья твои, которым всем предписано поклоняться Богу…». После развоплощения восходящий паломник похож во всем на ангела. В семи обительских мирах Иерусема-столицы вашей локальной Системы – вы начнете понимать серафимов и видеть их; в сферах Созвездия вы будете общаться с ними речью; в столице Локальной Вселенной-Салвингтоне они будут разделять с вами места обитания и поклонения Божеству. На этапах духовного восхождения ваше братство с ангелами будет идеальным, а дружба – возвышенной. Хотя у ангельских чинов нет «довзрослой жизни» они, как люди, являются эмпирическими существами, обязанными обретать опыт и знания, чтобы наращивать божественность и способность к служению. Они проходят регулярные аттестации, зачисляясь в одну из семи групп возрастающего статуса: переходные попечители, планетарные помощники, управляющие Серафимы, старшие Серафимы, главные Серафимы, высшие Серафимы, Серафимы будущего….. Однако многие Серафимы предпочитают простой чин – планетарного помощника, чтобы вместе со своим паломником пройти кратчайшим путем в райскую Обитель, и после собеседования на кольце спутников с Духом – Родителем стать Серафимом будущего. Только служение в качестве «хранителей Судьбы» у восходящих смертных, шествующих из Сверхвселенной, является пропуском в Рай для Серафимов, в то время как ангелы посвященческого пути, повышая последовательно статус и поднимаясь до высоких рангов, не выходят за пределы своей Локальной Вселенной. Кстати, ангелы рождаются дуальными существами и служат парами, дополняя друг друга
Среди ангельских корпусов существует корпус ангелов-транспортировщиков. Их служба заключается в переносе через пространство живых личностей, не обладающих собственной меркабой–средством транспортации. Но даже обретение меркабы не позволяет личности беспрепятственно проникать из одной сферы реальности в другую, тем более в такие реальности, как Остров-Рай и Хавона. Для этого предназначены специальные транспортировщики. Иные из них совершают челночные рейсы, например, из столицы - Салвингтона в столицу Сверхвселенной – Уверсу и обратно. Менее мощные транспортировщики могут работать только в пределах какой-то промежуточной структуры локальной Вселенной, например, между Салвингтоном и столицей Созвездия, или между столицами двух Созвездий, или между столицей Системы и столицей Созвездия. Однако, даже транспортировщики, покрывающие пространство Сверхвселенной, не обладают достаточной Силой, чтобы преодолевать слои особых реальностей и огромные расстояния, отделяющие Сверхвселенную от Хавоны, а Хавону от Острова-Рай. Для этого служат особые ангелы Центральной Вселенной- Супернафимы. При серафическом переносе, например, паломника, он засыпает, а в нужный момент просыпается. «Сон переноса» возникает благодаря связи «настройщика Сознания» с транспортировщиком. Конечно, транспортные ангелы не обладают способностью переноса материальных тел и физических грузов.

Рассмотрим теперь суть упования религиозных землян (урантийцев): «обрести жизнь вечную в Царствии Небесном?».
Описывая жизнь планетарных смертных созданий, Воспитатели Мудрости далекой Уверсы представляют ее как цепь из звеньев – этапов развития в разных сферах реальности. Например, начальным звеном цепи для урантийцев является их сравнительно краткое обитание на Урантии – сфере младенчества смертных созданий. Следующее звено – это слияние души с «Настройщиком» и вознесение на моронтийный план. Затем будет восхождение паломника в столицу Созвездия – Эдемию, а после – в Салвингтон. Далее продолжается цепочка звеньев пребывания паломника в духовном состоянии, проходящим через университеты малого Сектора, Большого Сектора, через столицу Сверхвселенной Уверсу, откуда Супернафим доставит его в Хавону. Пройдя через все Горнила Хавоны, он, наконец, будет готов для переселения в Рай, чтобы заслужить право на зачисление в Корпус Завершителей. Вот какова вся цепь эволюционного восхождения в Рай – через все эпохи и Миры Царства Небесного! Долго вам надо обретать эмпирический опыт и божественность. Сразу в Рай не попасть, будучи смертным. Важно не только вечное накопление Истин, важнее иметь опыт и умения адаптироваться в соответствующих мирах, находить там самостоятельно способы решения проблем, которые не случайно встают одна за одной. Разрешая проблемы, смертные и паломники небес обретают мудрость – суть духовный потенциал. Ключ к Царствию Небесному – честность и еще раз честность! Высший нравственный выбор – есть выбор более высокой ценности при соблюдении Божьей воли. Если личность умеет делать такой выбор сознательно, это уже великая личность, будь она еще скромным урантийцем, жителем Иерусема или хавонцем. Самое трудное быть смертным человеком физического плана и там набирать божественные качества, чтобы заслужить вознесения в моронтийную сферу, стать паломником вечности. Эволюционирующие создания занимают столь важное место в циркуляции энергии вселенской, что им вменяется в обязанность пройти через семь этапов духовного развития:
1) смертного человека физического плана; 2) элементера-мытаря, или «голодного духа», в посмертии перед новой инкарнацией на физический план, рождаясь многократно до Судного времени; 3) вознесенного стажера семи обительских миров Иерусема; 4) моронтийного прогрессора Созвездия; 5) подопечного Сверхвселенной; 6) Хавонского паломника; 7) Райского завершителя.
Жизнь вечную смертный человек должен заслужить, стартуя с сознанием полуживотного существа, очищаясь от наслоений старой Кармы посредством инкарнаций, набираясь эмпирического опыта, развивая интеллект ассимиляцией знаний своего времени, чтобы подключиться, наконец, к контурам Райской Троицы, потом слиться с «Настройщиком сознания». За одну короткую жизнь в человеческом обществе невозможно заслужить льготу – стать моронтийным стажером. Поэтому человечеству, как Расе, отводится 26 тысяч лет обитания на планете, чтобы умирая и возрождаясь по принципу «птицы Феникс» - созревать до Судного времени. Человеку в этом помогают, кроме «Настройщика сознания», семь вспомогательных духов Разума: дух интереса, дух поклонения, дух интуиции, дух понимания, дух Совета, дух знания и дух Мудрости. Они есть «семь светильников, горящие перед престолом Бога». Человек воспринимает попечение семи духов разума в последовательности их перечисления. Это есть подключение к контуру Божественной Попечительницы. Вот почему в библии написано: «Дух животворит, Дух дает жизнь». Духовные эманации райских Божеств, изливаясь из Центра, стремятся вернуться обратно, приводя с собой тех детей времени и пространства, кто отдается их водительству и наставлениям внутреннего «Настройщика». Эволюционирующие люди, получающие нормальное духовное развитие, поначалу испытывают сильные конфликты духа и плоти. Надо обуздать плоть и стать «побеждающим», чтобы наследовать Царствие Небесное. Кстати, физическая смерть не является непреложным атрибутом смертного существования. При схлопывании Разума с «Настройщиком» и душой совершается вознесение на «огненной колеснице», как свидетельствует Библия о вознесении Илии пророка. Такой феномен станет обычным ко времени завершения миссии Учителей-Дайналов в конце Судного времени, сошедших теперь на планету, чтобы просветить невежд и открыть эру Света и Жизни. Тогда слияние с «Настройщиком» будет происходить до окончания смертным человеком жизни во плоти. Человек освободится от смерти «огненным вознесением». Кандидаты на вознесение будут чувствовать приближение этого акта, о чем им сообщит их ангел-хранитель судьбы, чтобы они прекратили житейскую суету и готовились к переходу на Небеса. Их домашние и друзья в момент «огненного вознесения» не будут горевать, а испытают экстатическую радость, ликование и гордость за своего ближнего, которого Бог призвал на более высокий уровень.
Устаревшие религии землян (урантийцев) поклоняются догмату о том, что Бог дает единственную жизнь существу, дескать, человек живет только раз на Свете, а когда он умирает, душа впадает в марок – бесчувственный сон – до самого Судного Дня, когда она пробуждается от звучания трубы архангела, зовущего на Суд, который определит: «кому – в Рай, кому в геену огненную…».
Материалисты согласны с первой частью этого догмата, отрицая постсмертный сон и Суд Божий, дескать, от человека остается только прах (тлен) и то, что он сделал своими руками. В ведическом учении, оставленном вам в наследство атлантами, сохраняется вера в реинкарнацию души: душа человека после смерти сразу переходит в новое тело живых существ, причем, не обязательно человеческое; она может принять обличье какого-то животного или насекомого; это зависит от набранных грехов, или кармы, которую надо искупить страданиями в новой жизни. Праведная жизнь позволяет душе переродиться в богатой семье, чтобы наслаждаться материальными благами, причем, праведник, посвятивший всю жизнь служению Богу, окажется сразу на высшей духовной планете, где обитает верховный Бог.
Действительно, ведическая вера есть отголосок прошлых эпох, когда при зарождении Пятой Расы человечества Учителя-Дайналы и Мелхиседеки подарили урантийцам истинные знания, дошедшие к вам в искаженном виде. Теперь мы исправляем все искажения и добавляем новые элементы, давая вам сии Откровения. Но согласитесь, не может душа быть бесчувственной многие тысячелетия, находясь в смертном Мороке, ибо не претерпевает эмпирического развития, напрасно теряя время, отпущенное Богом физическому этапу совершенствования разума смертных. Правильно сказал вам поэт: «Душа обязана трудиться и день и ночь…». Следовательно, концепция множественности инкарнаций души от начала ее появления на физическом плане и до конца Судного времени, когда происходит оценка качества набранного эмпирического опыта личностью, отвечает закону непрерывной эволюции существ, наделенных Божественным даром – «Настройщиком Сознания». Кстати, душа между инкарнациями может находиться в стадии виртуального сна, погруженная в сновидения, где прежняя личность – главный герой сна. Она как бы живет наяву – в кошмарах, либо переживает счастливые мгновения, в зависимости от состояния Совести – чистой или нечистой. Однако виртуальный сон длится не более 12 лет, после чего душа вбрасывается в новую жизнь, но обязательно в человеческой форме. Когда приходит пора для третьего этапа эволюции – воскрешения в статусе моронтийного стажера (либо отбраковка и сброс в примитивные формы жизни), тогда «Настройщик» и личный опекун – уполномоченный серафим создают новое тело – моронтийную жизненную оболочку и соединяют в ней личность с душой и разумом, созревшими для Судного дня; при опаде «Настройщик» отзывается к Отцу, а личность исчезает в небытии, ибо душа распадается на фрагменты для увеличения потенциала низких форм жизни.
А воскресшая личность обнаруживает себя в новой реальности – в качестве моронтийного Стажера, помещенного в карантин – первую приемную обитель Иерусемской школы из семи планетарных спутников архитектурного мира – Иерусема. Таков новый этап эволюции личности.

Источник: Книга Урантии



Вернуться в «Геддоний»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей